рыбацкий столик для насадок
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

завод изготовитель лодок крым
Линда Л-290
41934 р.
как сделать лодку из пластиковых бутылок и мешков
Кама К-300
41755 р.
как отрегулировать клапана на бычке видео
Кама К-350
45724 р.
ловить на безмотылку на течении
Кама К-380
37613 р.
прогноз клева рыбы в кизильском районе

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Дорога в норметолько кочки. Vladimir Semenov replied to Dmitry. Дмитрийа с рыбой? Мы сегодня поехали в Баскак Приехали поздно к Show all 34 comments Roman Makarov replied to Roman. Романповедайте линевы водоемы кроме Оки в Коломенском и если известны,то и в озерском районах. Ksenia Lyubimova replied to Alexander.

Коломна Рыбалка

Vanya Karpukhin replied to Roman. Посоветуйте катушку для фидера рост 3. Show all 6 comments Roman Sysoev replied to Alexey. Алексейну да ,мыже миллионеры в основной массе. Каждому досталось по бонусу в виде алёшек по В общем, неплохо посидели. Рыбалка в Коломне Aug 2, at 2: Сегоднярайон Пироч, с лодки,поплавок,опарыш. Ловил с 5 до С утра клёв так себе,часам к девяти хотел уже сматываться, пришло второе дыхание. За час поймал столько же сколько с утра.

Рыбалка в Коломне Aug 2, at 3: Вчера знакомый был на МР под Коломной, говорит видел как лещ плавится и это посредине зимы. Вот немного новостей с коломенского берега Москвы реки: Испытывал сегодня новое приобретение - спин Банакс Мега.

вконтакте рыбалка в коломне

Ловил с 11 до В самом начале забагрил леща за спину поролонкой а в час дня выловил все таки щучку грамм на виброхвост. Достаточно сильный ветер и снег. Какой то молодец подчистил эту тему. В Коломне Москва река разлилась - уровень воды метра на полтора поднят. Так что любимые места оказались недоступны. Половил немного слева от стройки коттеджей - 2 поклевки - и один откушенный хвост виброхвоста.

Ничего не поймал кроме чужого твистера. Через час такой рыбалки ушел. Река почти вернулась в берега - судачки стали ловиться мелкие почучуть. Ниже Митяевского пантонного моста пробовал на удочку - НИФИГА! Хотя 8 апреля кила полтора мелочевки плотва, подъязок, клинь, уклейка.

• Купить прикормку дунаев лещ
  • Pontoon 21 loco perrito 65sl
  • Ловить карасей осенью
  • Продажа лодок в курске
  • Снасть - 2 фидера. Насадка опарыши и "звездочки". Начался нерест или заканчивается, не знаю. Участие платное, в случае если вы попадёте в 10ку, то получите 3 разряд в спорте.

вконтакте рыбалка в коломне

В субботу мы выезжаем из Коломны, так что показать место сможем, если следом поедите. Те кто захотят поехать, отписываемся в коментах. Турнир памяти Александра Кирюхина Mar 21, at 2: Коломенский Лещ Mar 18, at 2: Рыбалка в Коломне Mar 16, at Выехали весёлой компанией Гринфишинга в славный город-герой Орёл 18 июля втроём: Выехали специально на два дня раньше, чтобы успеть разобраться с водоёмом и понять, на чём же можно сделать максимальный вес при минимальном риске. Дорога прошла незаметно, под шутки-прибаутки, зайдя один раз по пути в придорожную столовую. Настрой был у всех боевой, и, не смотря на первоначальное лёгкое недопонимание с пансионатом, мы быстро нашли общий язык с руководством и нас благополучно заселили в добротный номер. Первая проблема, с которой мы столкнулись — отсутствие мелкого мотыля в Москве, но каким-то чудом мне удаётся буквально перехватить последний килограмм за пару дней до выезда, что не лишило нас возможности опробовать его на тренировках. Также взяли большое количество крупного мотыля и опарыша, чтобы накормить окскую рыбку вкуснятиной! Первую тренировку мы наметили на среду. Сели аккурат в первые сектора. Определили три дистанции, сделали три разных состава прикормки Гринфишинг по механике, чтобы понять, что лучше работает. Поделили живой компонент, чтобы каждый мог проверить различные вариации. Первая тренировка, она всегда вводная, на основе которой можно начинать делать выводы. Поэтому первыми выводами было: Уклейка не встаёт на точку, как бы мы её не ухищрялись поставить, огромные особи жереха и голавля преследовали стайки некрупных уклеек буквально по пятам, не давая им больше, чем на минуту, задержаться в столбе мути от прикормки. Также мы сделали выводы по поводкам и кормушкам, отсеяв всё лишнее на следующий день. День прошёл в очень рабочем состоянии, мы трудились не покладая рук. Да настолько, что я распорол себе большой палец правой руки, практически лишив себя возможности быстро ловить минимум на пару дней. Вторая тренировка в четверг была уже в компании нескольких участников.

Глеб Сташук, он же наш сосед по комнате в пансионате, и Степан Крючков. Сели в сектора, как оказалось. Эта тренировка оставила нам гораздо больше вопросов, чем ответов, потому как рыбы было поймано меньше, чем в первую тренировку, но Артур с дальняка смог соблазнить приличного подлещика, а другие его идеи помогли поставить некрупного подлеца у нас на ближних точках с Димой. Также мне удалось с некоторой периодичностью ставить некрупного подлещика с плотвой в полводы, ловя их на очень аккуратные оснастки с длинным и тонким поводочком. Это нас навело на мысли о резкости запаха, поэтому с собой на официальную тренировку мы взяли разнообразные яркие по запаху сиропы от того же Гринфишинга, например, Белая рыба и Ягодный микс. Мыслей было предостаточно, поэтому к официальной тренировке у меня была задача ответить на максимальное количество вопросов по водоёму, а моим тренерам где-то направить меня в нужное русло, если пойду не в ту степь, а где-то и подглядеть за лидерами этих соревнований, ведь таковыми являлись все участники… В четверг был официальный заезд, регистрация и жеребьевка на официальную тренировку, а во мне слегка начался нервяк, но это быстро лечится. Правильными словами тренеров, а не тем, о чём вы подумали! Вкусный горячий ужин и приятное общение с другими участниками лишь разбавило уютную и праздничную атмосферу, в которую мы все попали. Позастревав, потолкаясь мы все таки развернулись! Долго не думая, мы все таки решили продолжить свой путь, но уже на место простое, открытое и с очень хорошим подъездом,на небольшой пятак пляжа в Радужном. Приехав немного опешили, вода очень сильно упала, подход к воде был грязен и не удобен.

- подробный прогноз клёва и погоды в Коломне на 3 дня и 15 дней

Но второго переезда мы уже не переживем, подумали мы и все таки решили остаться! Ну, а меня, вообще, в этот день ничто не могло остановить, так как в чехле лежали обновочки для нашей команды FEEDER TEAM VPR! Руки, как говорится чесались и голова уже ни чего не видела и слышала! Разложившись, начали поиск перспективных точек, проверяв и найдя переход с ракушки на ил полетели первые закормочные кормушки, и тишина DEEPERом в такую погоду не решился пользоваться Пока было время: Вы не поверите, мы даже семечки грызли! Как всегда по закону жанра - ДОЖДЬ, СНЕГ, ГРАД, ВЕТЕР И вот она первая поклёвка - небольшой подлещик в садке! Добавляю в корм небольшой сгусток аромадобавки вкуса Тыквы от GreedyFish, после кормушек с паузами в 3 минуты нас начинают посещать небольшие густерки и подлещики! Играем с поводками, крючками, наживками Что то начинает получаться