купить лодку надувную из пвх в мурманске
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
27703 р.
купить одноместную резиновую лодку нырок
Линда Л-290
24028 р.
монтаж фидерных оснасток.петля гарднер
Кама К-300
33268 р.
купить продать лодку частные объявления
Кама К-350
31473 р.
платные места для рыбалки в спб
Кама К-380
32079 р.
отчеты о рыбалке в юдановке

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Дайте крылья своему мотору!

 
 

На удивление увидел, что она не плотно, но пересекается с "крылатой" темой. Вот и решил не заводить новую "ветку" а чуть-чуть расширить "угол обстрела" данной. Начну с того, что по итогам использования двух предыдущих моторов убедился в эффективности крыла-накладки на антикав.

  • Стеклопластиковые лодки под мотор фото
  • Как правильно ловить мультипликаторной катушкой
  • Поводки на рыбалку фото
  • Оснастка шиномонтажного участка
  • Поэтому и к своему "Мерку" тоже ещё зимой задумал изготовить. А тут как раз подвернулся под руку подходящий обрезок нержавейки. Запасся отрезными кругами к болгарке, напильником, дрелью, терпением и вперёд В любое время года опытный рыболов может утолить свою страсть.

    троллинговый тормоз своими руками

    Ему, естественно посложнее и, конечно, не обойтись без советов бывалых рыболовов. Но в некоторых случаях для того, чтобы воблер нырнул поглубже, приходится использовать более тонкую плетенку, с разрывной нагрузкой около 4 кг. Естественно, с более тонкой плетенкой у нас возрастает риск потерять воблер на зацепе, но зачастую приходится идти и на это. С килограммовой плетенкой на разрыв мы чаще всего легко можем разогнуть тройник и спасти воблер даже без использования отцепа. В лодку необходимо всегда с собой брать зевник, хирургический зажим для извлечения крючков, багор, кукан и отцеп. Кроме того, если мы собираемся держать рыбу в лодке, то необходима какая-нибудь просторная корзина, в которой будет лежать рыба, чтобы при движении она не пробила резиновую или надувную лодку из ПВХ. Если мы имеем дело со щукой или есть вероятность поклевки сома, обязательно нужно использовать стальной поводок.

    www.mvi-ship.ru

    По нашему мнению, сегодня нет альтернативы стальному поводку из гитарной струны, потому что он наиболее простой, надежный, тонкий, и на игру дайверов, которые, как правило, используются при речном троллинге, он не оказывает никакого влияния. Можно выйти из положения очень просто: Тем самым мы увеличиваем длину поводка.

    троллинговый тормоз своими руками

    Данный поводок был сделан изначально длинным. Кроме того, можно взять два уже готовых поводка и через крепление-косичку соединить их, сделав 2-секционный стальной поводок.

    троллинговый тормоз своими руками

    При необходимости можно сделать также 3-секционный. Длинный поводок зачастую нужен, если мы ловим в местах, где есть вероятность встречи с ракушкой дрисейной, которая облепляет водные препятствия. Зачастую приманка идет, леска натыкается на дрисейну и перерезается. Многие думают, что это поклевка щуки, а на самом деле это просто плетенка перерезалась об острую ракушку.

    троллинговый тормоз своими руками

    Длинный поводок в основном предназначен для того, чтобы спасти плетенку. А что касается того, перекусит ее хищная рыба или нет, то, конечно, со стальным поводком она справиться не может. Наиболее оптимальная длина поводка из струны — см. Если мы соединяем два поводка, то длина увеличивается до см, и при поклевке щуки этого вполне хватает. Другие рыболовные статьи по теме: Оснащение виброхвостов Теперь мы аналогичным способом оснастим виброхвост. Он имеет очень подвижный хвостик, обратите внимание, как он изгибается рис. В месте выхода крючков пробиваем отверстие. Оснащение твистеров Сейчас мы оснастим несколько твистеров и виброхвостов на тройнике. Еще одна проблема хождения на восьмом винте — это то, что мотор на максимуме сильно перекручивается. Выход на глисс что на восьмом, что на двенадцатом винте практически одинаков при моей загрузке. В магазине есть, но стоит 2 тыра — жаба душит отдавать деньги за два куска пластмассы.

    Мурманский Рыболовный Форум

    Сделать самому, не проблема, но если повторять туже конструкцию, с полуавтоматической работой, то уж больно муторно. Да и больно много там всего торчит по сторонам. Зачем все это нужно? При использовании материалов сайта гиперссылка на источник рыбалка - обязательна! Статьи, видео, фото, игры, карты, отчёты о рыбалке, рыбные рецепты. Популярное на сайте Самое популярное видео о рыбалке ТОП статей о рыбалке ТОП рыбных рецептов ТОП игр и картинок и Популярные фото ТОП ЛитРаздела и Анекдоты по рейтингу. Новое Цикада Ecogear VX на течении. Поле для эксперимента Константин Кузьмин - Ловля барракуды на Кубе Школа рыболова - Ловля судака по последнему льду Школа рыболова - Ловля уклейки по последнему льду Школа рыболова - Ловля плотвы по последнему льду с летним эхолотом. Как добавить статью или отчет? Контакт - обратная связь. Во-первых, количество хищника в акваториях за последние десятилетия значительно уменьшилось, и сам хищник стал капризнее. В этом году я использовал на своей "обновленной" лодке Ярославка-МКМ для дорожки троллинговый тормоз на моторе Нептун Раньше у меня был прогресс4 и для дорожки я использовал второй мотор к Вихрю 30 - ветерок 8. В общем, как мне кажется, надо оптимальный "угол заслонки" выбирать экспериментальным путём.

    троллинговый тормоз своими руками

    Что получится - покажу. Тросик дернул -заслонка опустилась. Полный газ -заслонку подняло. Тут такая мысль возникла А что если тормозящую пластину не "лепить" на сам мотор, а выполнить некую, опускающуюся-поднимающуюся "шторку", скользящую по самому транцу с внешней стороны, перед "забором" воды винтом??? Она будет и под транцем подтормаживать лодку, и слегка ограничивать "забор воды" мотором. Хотя обороты-то будут минимальными Какие мысли у "громады" на этот счёт??? Сообщение от ВАЛ56 Думаю, что определяющим все-таки выступает скорость движения приманки относительно объекта охоты, а именно рыбы, если, естественно, это не лабораторные исследования. Сообщение от VA Piter С заменой М25 на Я такта, необходимость в троллинговом тормозе у меня отпала. Да, есть, но для очень узкой полосы задач, в основном связанной с неподходящим движком и несоответствием движка корпусу. Я еще не встречал ни одного человека, которому бы рыба сказала, что ей нужно. За 50 лет общения с ПЛМами, в том числе и при занятиях ВМС, под руководством известных в то время людей, я впервые сталкиваюсь с таким утверждением. Как ты, двигаясь со скоростью течения, сможешь заглубить воблеры? Сообщение от Dikiy Видимо 50 лет назад инжекторные моторы были в диковинку. Сообщение от Dikiy На современных инжекторах ХХ регулирует электроника, точнее программная начинка. Сообщение от Dikiy И по течению тоже самое. Сообщение от Dikiy Что не понятного то? Сообщение от Dikiy течка 5 и ваша скорость 3 для спокойной водыитого если вы не сплавляетесь, то в сумме будет 8. Троллинговый тормоз для лодки Да у меня даунриггер заглубляет приманку, выше ж писал. При поклевке следует продолжать движение в том же направлении, в котором Вы двигались до поклевки — это будет способствовать засечению рыбы. Как показал опыт, поклевка крупной щуки, чаще всего, приводит к заглатыванию приманки с хорошим заякориванием тройников, к тому же щука обычно старается уплыть в обратную сторону, так что проблем с излишним количеством сходов не бывает. Самое сложное, что я испытал, ловя данным методом — это заставить себя после поклевки двигаться дальше, а не останавливаться и впериваться в воду, где обычно бывает виден водоворот, образуемый пытающейся вырваться рыбиной. Если Вам так уж интересно, что происходит в воде — оглянитесь, но непременно продолжайте движение вперед! Данная статья не претендует ни на изобретение метода, ни на его описание как наилучшего.

    Это — опыт автора и его попытка поделиться своим опытом со всеми, кому он может быть интересен.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    3,6 9,18 8,5 3,4 3 26 8 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.chefcar.ru