скользящая снасть для ловли
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
11029 р.
на рыбалке машина с топором
Линда Л-290
29592 р.
кто придумал удочку
Кама К-300
35058 р.
живи в рыбацком официальный планировки
Кама К-350
42400 р.
на конце удочки руперта мюррея
Кама К-380
32676 р.
мотыль для рыбалки своими руками

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Вести с водоемов - поиск по тексту "куйбышев"

Помнишь, как нас накрыло волной, и половина лодки в воде. Целую неделю размышлял куда же съездить на рыбалку. Даже на сайте спросил совета. Но либо все уехали на рыбалку, либо….

рыбалка в куйбышевском районе

В общем не дождался я совета, а за меня все решил утренний дождь. Поездка на картошку отменилась, вернее, перенеслась на воскресенье. Звоню сыну, чтобы собирался. Пока собираюсь, жена просит, чтобы я завтра приехал в 12 часов. Заезжаем с сыном в магазин за прикормкой и едем в Шелангуш. Потому что утром прошел хороший дождь, и я побоялся, что в Юркино я, просто-напросто, не проеду. До Звенигово мы добрались очень быстро. На заправке сворачиваем в право, и выезжаем на берег. Говорят, что рыба не клюет. Ну что ж, разворачиваемся, не ехать же домой. Поскольку было течение ставлю 70 кормушку граммов. Оборвал, привязываю другую, заброс и снова. Поматерился, и поставил маркерный груз. Нашел я эту злополучную бровку. Поставил на клипсу катушку и снова закинул фидер. Тут сын смотрю, что-то тащит. Ну думаю, есть тут рыба…надо ее прикормить обильно. Закармливаюсь, и опять ничего!!! Сын уже еще одну поймал. Как это так, пацан делает меня, призера республики! Да тут еще один зацеп с обрывом! Уже время ужинать, а еще даже поклевки не видел. Решаю сворачиваться идти ужин готовить. Пока заготовил дрова, пока вскипятил воду, сын еще одну сорожку поймал. Ловится щука, окунь, чебак, подъязь, карась. Экземпляры бывают зачетные, особенно щука и окунь!

Удобно ловить с моста. Место недалеко от районного центра Куйбышево. Ловится летом карась, возможны щучки и окунь, ротан. Ехать по дороге на Малинино. LOOMIS STR С 8. Обе эти модели относятся к лососевым сериям, что наделяет их помимо быстрого строя огромным запасом прочности. Палки достаточно чувствительные для джига, не боятся перегруза, изготовлены из угля относительно низкой модульности и легко переносят тяготы не совсем корректного обращения с ними при передвижении по воде в хорошую волну. Обе палки ручной сборки, кастинговые.

Выбор именно мульта, в моем понимании, не случаен и выстрадан многими годами ловли. Мульт в джиге благодаря феноменальной чувствительности позволяет комфортно ловить в условиях любого по силе ветра и волны, да и ресурс этих катушек при использовании грузов в г во много раз больше, чем у любой безынерционки. По приманкам все стандартно для тяжелого джига — свинца побольше и разного, да и с размером самих приманок мельчить не стоит. Самый востребованный размер — 4 дюйма. Работает все — и старый добрый поролон, и силикон от разных производителей. Места ловли Как типичному жителю мегаполиса, мне претит ловля пусть и продуктивная вблизи города. На Волге в радиусе 20 км от Казани на воде сонм прогулочных теплоходов, больших и малых катеров с нетрезвой отдыхаюшей публикой и людей, пытающихся как дань моде приобщиться к рыбалке. Они мало знают о ловле рыбы и практически лишены даже зачатков рыболовной этики, но обременены лишними денежными знаками и дорогими рыболовными снастями. Все это делает для меня рыбалку на Волге в черте города приемлемой только в формате ночной ловли на воблеры или утренней рыбалки перед работой. Ширина Волги здесь достигает восьми километров, при этом коренное русло делает несколько поворотов, под водой есть множество глубоких рукотворных канав, затопленных островов, дорог и дамб. Рыбы на этом рельефе держится много и разной. Судак, крупная щука и жерех, вот только хищник ввиду сильнейшего прессинга крайне осторожен, недоверчив и привередлив к приманкам. Для успешной ловли в таких условиях требуется опыт, абсолютное знание донного рельефа и еще изрядная доля везения. Ниже города Волга течет строго на юг. Фарватер проходит сразу под правым, обрывистым берегом, по левой стороне от него, как правило, присутствуют одна или несколько канав основательно заиленные старицы Волгиесть острова и мелководные заливы. Рыбалка в этих местах трудовая, а порой и унылая. Судака и щуки здесь намного меньше, да и размер их оставляет желать лучшего, но много окуня и мелкого жереха. Спиннинговая рыбалка в этих местах продуктивна только поздней осенью, когда начинается массовая миграция хищника, и в первую очередь судака, на зимовку в район устья Камы. Временами, нервно попискивал эхолот, показывая наличие скоплений мелкой рыбы, но это все была не наша рыба, то здесь то там на поверхности воды плескался карась.

Пройдя половину пруда, часам к десяти, мы перепробовали почти все свои приманки фирменные и не оченьи имели в своем активе - я одну поклевку на блесну, а мой товарищ поймал окунька с ладошку. Но мы же не дрогнули! И тут в руки мне попалась старенькая блесна GERMAN, большая 21гр.

Куйбышевское водохранилище

На первых же забросах, я вспомнил, как ее нужно правильно проводить, а именно неспешно, темп медленный, при попытке вращать катушку быстрее, блесна начинала вращаться, что не всегда положительно сказывается на ее работе. И вот, неспешная проводка, и первый тычек в приманку, и в руках у меня, не зачетный щуренок, конечно, не бог весть какая рыба, но ее поимка меня вдохновила.

рыбалка в куйбышевском районе

Сначала, я смог ее остановить, потом развернул, и начал подтаскивать ее к лодке, Димон, быстро собрал подсак и приготовился принимать рыбу. Когда до лодки осталось метров 10, она вновь что есть сил, рванула в глубину, я сделал потяжку, пытаясь развернуть рыбу к лодке, и вдруг, шнур звеневший как струна - обвис Первая мысль - Неужели пошла на встречу?. Иногда, старая, опытная щука проделывают подобный фокус, устремляясь к лодке, потом обматывает леску вокруг якорной веревки, и отрывает блесну. Я начал быстро мотать, выбирая образовавшуюся слабину, но из воды выскочила моя блесна с разогнутым крючком на тройнике На пару секунд, пока я разглядывал тройник, повисла тишина, тишину нарушил мой друг: Поменяй нах этот тройник на нормальный. Но, все равно, порывшись в коробке, я нашел черный каленый мощный тройник, и установил его на блесну. Смотрим друг на друга, потом на блесну - тройник превратился в двойник! Сними отсюда тройник, и поставь его на свою блесну. В надежде на то, что щука рыба не злопамятная, не сходя с места, начинаю облавливать тот же участок. И вот, вновь поклевка, подсечка, спиннинг в дугу, и я начинаю вываживание, рыба сильно упирается, но идет. За метров до лодки, ОНА вышла на поверхность Подвожу к борту, мой напарник берете рыбу в подсак, но ОНА вся туда не помещается, он попытался перевалить ее через борт, но подсак не выдержал и обломился Мы вдвоем едва успели подхватить сетку с рыбой, и кое-как закинули ее в лодку. Отдышавшись, мы прицепили щуку на кукан, по нашим оценкам ее вес где-то 7кг. Теперь понятно, кто гнул и ломал мои тройники. Встроенный люк в крышке для быстрого доступа к продуктам, лоток для прикормки и ремень для переноски. Прочный корпус контейнера позволяет использовать его для сидения. В программе семейный активных отдых, рыболовный турнир, конкурсы. Mobile version Ad API Help License Agreement News Vacancies About the company. Оказывается они с друзьями периодически ездят в эти места на рыбалку за судаками.

• Спиннинг для микроджига понтон 21
  • Кораблик для рыбалки катюша
  • Ноут очень плохо ловит вай фай
  • Фидерная оснастка inline
  • Особенно по первому и последнему льду. Сами они из Йошкар-Олы и там о такой рыбалке можно только мечтать. До этих мест добираются преодолев км. Выезжают как правило из своей столицы Марий Эл в час ночи. А где я смогу посмотреть фото. Так хочется показать своему сыну. А то ведь не поверит. Отослал ему СМС на его сотовый адрес сайта. Иду к своей снасти Черт побери, когда же я поймаю такого? Продолжаю макать снасть в лунку за лункой. Сменил блесну на балансир. И вот опускаю в одну из уже пробуренных ранее Подсечка и вот тащу Лишь бы не сошёл. И вот он красавчик уже на льду. Дома взвесил - 1,3 кг. Мои друзья все ушли в кучку рыбаков, чуть дальше от меня. До него этого места было около километра и что-то мне идти было неохота. Да и рыбаки из неё разбредаются в разные стороны. Наверное также плохой клёв или вообще его нет. Продолжал ловить на своём месте. Поймал всего лишь 5 судаков, а на часах уже около Оказались рыбаки из Кировкой области. Приехали в это место начитавшись рассказов о крупных судаках на сайта Татфиша. Бывают они здесь частенько. Эта поездка уже у них четвёртая. Ездят обычно весной, когда идёт крупный судак. Сегодня решил сделать разведку Крюковского пруда. Попали на него во второй половине дня. Сидение над лунками в в ожидании мирной рыбки ничего не дало. Впрочем и у соседей были дела не лучше. Со 10 июля по 27 августа года мы проводим очередной этап конкурса на лучшую весть с водоема на призы компании Dunaev! Казык куйбышевский район 14 июля! Сегодня был на казыке. Ехать лучше на 4на4 я на семене маленько застрял и паут нападал а так пойдет. Спонтанные Чаны с грудничком. Тем более, что выросла близ водоёмов и прокопов Куйбышевского района. Но последний год совсем не до этого, ввиду прибавления в семье Хотя, конечно, тем летом на 9-ом месяце интересного положения выбирались пару раз на платник за весть с которого меня тут грузилами свинцовыми закидали А вчера спонтанно наконец-то!!!

Прогноз клёва – Куйбышевский район. Выберите населённый пункт.

Гостим мы на малой Родине. Главным рыбаком оказалась я и поэтому без лодки и пары удочек выезжать отказалась Время обед, срочно собираю своего десятимесячного путешественника, берём всё необходимое и в путь. Через часок на месте. Купаемся, сын изучает местную флору ползком Ярчайшие молнии, прорывающиеся сквозь огромную черную и тяжелую тучу над прекрасной лазурной водой.