рыболовные магазины в светлогорске
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
32860 р.
безынерционные катушки шимано стелла
Линда Л-290
24431 р.
прогноз рыбалки в минской обл
Кама К-300
42724 р.
фидерные самоделки своими руками форум
Кама К-350
29230 р.
чем кормить рыбака
Кама К-380
10404 р.
как ловить джигом на реке

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Видео Клуба

 
 

Ветер на гонках выдает об правда не долго.

Как разобрать лодочный мотор ветерок 8

Но надежней пока в постсовете не нашли. FedК нижней части вертикального вала или "рессоры", кстати,как правильней? Крепится при помощи штифта, который фиксируется от выпадения пружинным кольцом. И вот это кольцо и не держало. Дважды штифт просто вылетал, предварительно выгрызши канавку в корпусе редуктора. В третий раз закрутил проволокой и до конца сезона дотянул. Ну а зимой, понимая что проволочка вещь ненадежная это место заварил. Конечно, ремонтопригодность в аварийных условиях снижена. Но напильник у меня всегда с собой. Так что в случае чего, как у Жванецкого "Но у нас с собой было. RazboinikolgertСпасибо! FedВот это место, что olgertзаварил. Там штифт, удерживаемый проволочным кольцом. Ремонт мотора Ветерок 8М -продолжение Отвернуть винты крепления хомута нижних пружин подвески, отсоединить корпус промежуточный от подвески и снять пружины. Отсоединить тягу переключения от рычага. Отвернуть болты крепления и отсоединить редуктор от корпуса промежуточного. Вывернуть винты и снять крышку выхлопа и перегородку. Вывернуть винты крепления вставок продувочных окон и снять вставки. Отвернуть гайки крепления головки блока, снять головку и прокладку. Вывернуть винты крепления картера с блоком. Полный размер Все детали были зачищены до чистого металла. Полный размер Раздельная покраска деталей, сборка и смазка механизмов. Полный размер Нога в сборе. Полный размер Струбцина с поворотным механизмом. Нижний подшипник коленчатого вала удобнее выпрессовывать специальным съемником, однако, это можно сделать и подручными средствами. Верхний подшипник остается в крышке картера. Выпрессовывать его следует со стороны сальника крышки картера специальной выколоткой, так, чтобы не повредить шайбу, обойму и стопорное кольцо верхнего игольчатого подшипника. Эти детали установлены по посадке скольжения и после выпрессовки подшипника легко извлекаются из крышки картера. Иглы этого подшипника также не допускается смешивать с иглами подшипника средней опоры. Сальники не следует без надобности выпрессовывать из своих гнезд.

Как разобрать двигатель ветерок 8

Они подлежат замене при большом износе рабочей кромки, либо когда резина сальника надорвана или затвердела. Видео сёрфинг - Выбирай лучшее видео! Ремонт поршневой Ветерок 8.

Ветерок 8 ремонт

Ремонт стартера лодочного мотора Ветерок Информация об изображении Заточка обломка поршневого кольца для зачистки канавки. Информация об изображении Оправка для запрессовки сальников. Информация об изображении Втулка для надевания верхнего сальника. Информация об изображении Оправка для запрессовки шарикоподшипников.

разобрать лодочный мотор ветерок 8

Красили порошком не сами - нет у нас печки пока. Пока идет покраска, мы "капиталим" и допиливаем сам мотор. Состояние игольчатых подшипников центальной опоры - на отлично, верхних тоже, нижние - под замену.

  • Волжанка комфорт маховое
  • Ловля щуки ливны
  • 100 км в ч на моторной лодке
  • На подводной лодке форточку открыл
  • Последний раз сообщение было отредактировано в Старая краска перед грунтом каким образом снимается? Раскройте тему так как на мотолодке почти нет инфы про покраску. Как определили, что иг подшипникам кирдык? С какой стороны натачивается винт и как сохраняете балансировку при снятии приливов? Всю краску и грунт снимали пескоструйкой, отдельно краску можно снять кислотными смывками, но это очень долгая история. Для приготовления электролита нужно растворить в мл дистиллированной воды 50 г хромового ангидрида и 1,5 г фтористого калия — в 50 мл воды. Затем растворы сливаются в ванну и перемешиваются. Для обезжиривающего раствора г едкого натра растворяют в мл воды. Декапирующий раствор получается смешиванием 50 г соляной и 50 г серной кислот. Для питания гальванической ванны постоянным током можно использовать два 12 — вольтовых аккумулятора, включенных последовательно; при питании от сети будут необходимы понижающий трансформатор и однополупериодный выпрямитель Рис. Этой же защитной смесью покрываются и поверхности катода, погружаемые в электролит. Подготовленный к нанесению покрытия подшипник зажимается в держателе катода; при этом необходимо обеспечить электрический контакт зажимного винта держателя с металлизируемым кольцом. Подшипник обезжиривается погружением в ванну с едким натром на 1 мин, промывается в двух водах, декапируется в течение 0,5 мин, затем вновь промывается в двух водах и помещается в электролит. При правильном течение процесса хромирования на покрываемой поверхности выделяются пузырьки водорода. Хромирование наружного кольца производится не по всей поверхности, а примерно по половине его окружности. Кольцеобразная пластина из припоя, равная высоте кольца, вставляется в паз, прорезанный в аноде, и обжимается в тисках. После покрытия подшипник очищается от защитной смеси и промывается в бензине.

    разобрать лодочный мотор ветерок 8

    Иногда из-за ослабления гайки маховика или касания полюсах башмаков за сердечники катушек происходит "приварка" маховика к конусу коленвала. Лодочный мотор Ветерок,Ставим сальник и заводим в бочке. Как разобрать редуктор Ветерок Разборка сапога на лодочном моторе "Ветерок 8".

    разобрать лодочный мотор ветерок 8

    Лодочный мотор Ветерок часть 2 попытка завести.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    4,5 5,13 10,7 10,17 10 15 2 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.chefcar.ru