когда ловить сома на дону
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
38380 р.
прессформы для литья рыболовных грузил
Линда Л-290
35991 р.
лазаревское пер. рыбацкий эллинг 80
Кама К-300
12888 р.
рыболовный шнур пауэр про
Кама К-350
24516 р.
двухтактные лодочные моторы ямаха
Кама К-380
30870 р.
как коптить леща в домашних условиях горячего копчения видео

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Вхождение России в Болонский процесс

 
 

Экзамен практически соответствует GRE, но предназначен специально для поступающих на программы MBA Master of Business Administration. Максимальное количество баллов GMAT —для поступления на MBA необходимо набрать — баллов. SAT — Scholastic Aptitude Test — тест способностей к обучению. Тест для абитуриентов и студентов младших курсов, решивших дальше учиться в вузах США и Канады. Экзамен оценивает общее знание литературы, истории и математики. SAT бывает двух видов: На тест SAT I предоставляются 3 часа, на SAT II — 1 час. GRE — Graduate Record Examination — экзамен для поступающих в аспирантуру.

Тема: Причины и этапы вступления России в Болонский процесс

Это тест более высокого уровня, чем SAT, нужный для поступления на магистерские graduate программы американских вузов. GRE, как и SAT, бывает двух видов: Структура экзамена GRE напоминает SAT, но уровень требований выше, ведь фактически вам следует подтвердить свою степень бакалавра. Общий GRE проводится в первую, вторую и третью недели каждого месяца, предметный GRE — 1 раз в полтора месяца. Курс для студентов является четырехгодичным, и выпускники колледжей и университетов получают степень Bachelor of Arts ВА or Bachelor of Sciences BSкоторая соответствует отечественному диплому о высшем образовании. Выпускники российских школ имеют уровень, который позволяет им поступить в качестве undergraduate.

проблемы и перспективы болонского процесса в россии

Студенты первого, второго и третьего курсов отечественных высших учебных заведений также имеют право поступать в качестве студента как transfer student. В сущности — это аспирантура. В системе высшего образования в Америке PhD — самая высокая научная степень. PhD обычно присваивается после трехлетних программ обучения и защиты диссертации оригинального исследования. Степень PhD считается необходимой для тех, кто хочет стать ученым и заниматься наукой. По завершении аспирантской программы в течение двух лет можно получить степень МА или MS. США не входит в список стран поддержавших Болонский процесс. Однако отметим, что США не только наблюдают за процессом европейской образовательной интеграции, но и достаточно активно в нём участвуют. Ещё в году при ЮНЕСКО была создана рабочая группа по взаимному признанию документов об образовании стран Европы и Америки. Американцы резонно отмечали, что применяют более разнообразную и гибкую систему учёта учебной нагрузки система зачёта единиц creditsподсчёт суммарных оценок по критериям не только количества GPAно и качества QPAа также дополнительные баллы за успешную учебную и научную работу Honors. Таким образом, рассмотрев, самые эффективные на сегодняшний день системы образования можно выделить общие черты, сильно напоминающие систему образования СССР. В последние десятилетия процессы глобализации охватывают все больше сфер жизни, в том числе и сферу образования. Одним их таких процессов является совместная интеграция Европейских стран в общее Европейское образовательное пространство. В сентябре года на Берлинской конференции Россия также включилась в этот процесс, подписав Болонскую декларацию, и общее число европейских стран достигло сорока. Было положено начало реформирования системы высшего образования всех стран участниц в соответствии с целями и задачами Болонского процесса. В России этот процесс совпал, в том числе и по срокам, с Модернизацией российского образования до года. В последние годы в рамках Концепции модернизации Российского образования осуществлено финансирование ряда проектов, совпадающих по своим целям с задачами Болонского процесса пересмотр системы нормативно-правового обеспечения системы образования, программ, учебных планов, разработки новых стандартов, механизмов внутри вузовского управления.

  • Проводка лодочного мотора
  • Стоянка катеров и лодок энгельс
  • Pokemon удочка
  • Удилище rapala angry birds
  • Например, при опросе студентов и преподавателей УдГУ о втуплении российской высшей школы в Болонский процесс, наибольшую группу составили сторонник Болонского процесса. Отношение к программе формирования единого образовательного пространства к году. Образовательная политика России, отражая общенациональные интересы в сфере образования и предъявляя их мировому сообществу, учитывает вместе с тем общие тенденции мирового развития, обуславливающие необходимость существенных изменений в системе образования: Отечественная система образования является важным фактором сохранения места России в ряду ведущих стран мира, ее международного престижа как страны, обладающей высоким уровнем культуры, науки, образования. Главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Модернизация образования - это политическая и общенациональная задача, она осуществляется как ведомственный проект. Интересы общества и государства в области образования не всегда совпадают с отраслевыми интересами самой системы образования, а потому определение направлений модернизации и развития образования не могли замыкаться в рамках образовательного сообщества и образовательного ведомства. Активными субъектами образовательной политики стали все граждане России, семья и родительская общественность, федеральные и региональные институты государственной власти, органы местного самоуправления, профессионально-педагогическое сообщество, научные, культурные, коммерческие и общественные институты. Цель модернизации образования состояла в создании механизма устойчивого развития системы образования. Базовое звено образования - общеобразовательная школа, модернизация которой предполагала ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования. Опираясь на богатейший опыт российской и советской школы, сохранены лучшие традиции отечественного естественно-математического, гуманитарного и художественного образования.

    В ходе модернизации образования, рассматриваемого как приоритетная отрасль национальной экономики, государство последовательно наращивало его финансовую поддержку до необходимой потребности. Важными элементами формирования эффективных экономических механизмов модернизации и развития образования, обеспечивающих фактически новые принципы и систему финансирования отрасли, стали: Модернизация образования - это масштабная программа государства, осуществляемая при активном содействии общества.

    проблемы и перспективы болонского процесса в россии

    Она должна была привести к достижению нового качества российского образования, которое определяется, прежде всего, его соответствием актуальным и перспективным запросам современной жизни страны. На первом этапе предстояло в полном объеме восстановить ответственность государства в сфере образования. Государство обеспечило запуск процесса модернизации образовательной отрасли, создавая при этом необходимые условия для широкого участия общества в этом процессе. Модернизация образования развернулась в контексте общего современного процесса реформирования различных сторон российской жизни, в тесном взаимодействии с другими реформами, одновременно являясь для них источником обеспечения необходимого кадрового ресурса. На этом этапе модернизация образовательной системы была тесно связана с процессом ее стабилизации, с выходом на минимальные необходимые бюджетные нормативы, решением социально значимых проблем. Основные направления и первоочередные меры образовательной политики составили:. Передача оплаты труда работников общеобразовательных учреждений и обеспечения учебного процесса на уровень субъектов Российской Федерации и придание муниципальным учреждениям общего образования статуса государственного образовательного учреждения. Обновление содержания образования и совершенствование механизмов контроля над его качеством: Совершенствование структуры и увеличение бюджетного финансирования образования: Усиление социальной направленности системы образования: Всесторонняя поддержка сельских и поселковых школ, их приоритетная информатизация и обеспечение учебным оборудованием, совершенствование их образовательного процесса и материально-технической базы. Структурная институциональная перестройка профессионального образования, усиление его ориентации на федеральный и местные рынки труда: Обеспечение экономической самостоятельности и разнообразия форм образовательных учреждений организацийинвестиционной привлекательности системы образования путем внесения поправок в законодательство Российской Федерации и другие нормативные акты, стимулирование таким образом юридических лиц и граждан, инвестирующих в образование или оказывающих ему безвозмездную поддержку.

    Повышение социального статуса, государственной поддержки и профессионального уровня работников образования: Принципиальное обновление системы научно-методического обеспечения образования, перестройка организации педагогической науки, преодоление ее оторванности от запросов современного общества и передовой образовательной практики, повышение ее роли в поддержке, проектировании, экспертизе образовательных инноваций, в обеспечении непрерывности процессов обновления образования. Приведение нормативно-правовой базы сферы образования в соответствие с задачами ее модернизации. Государство перестаёт поддерживать бесплатное для граждан общее среднее образование. В современной России постоянно сокращается число средних общеобразовательных школ. А всего с по годы было закрыто средних школ, из них более 2 тысяч — в сельской местности. Численность учащихся и учителей в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений.

    проблемы и перспективы болонского процесса в россии

    Сокращение числа средних общеобразовательных школ является результатом проведения в нашей стране Министерством образования и науки РФ оптимизации школьной сети. Процесс такой оптимизации является одним из направлений модернизации российского образования, цели и задачи которого определены в Концепции модернизации российского образования на период до года, реализуются в соответствии с Федеральной целевой программой развития образования на — годы. Последующий небольшой рост их численности даже в году не превысит 18 миллионов человек. Для сравнения предыдущий минимум, достигнутый в году, превышал 21 миллион детей и подростков школьного возраста. Сегодня российское образование ориентируют на американскую общедоступную среднюю школу. Ликвидированы единые государственные программы. Это лишает органы образования возможности систематически осуществлять текущий контроль знаний учащихся. И как следствие, уровень знаний выпускников школ падает катастрофически. Редко выпускник школы поступает в вуз без помощи репетитора. Как результат профессиональные качества выпускников вузов также неизбежно будут падать: Высшее образование уже стало практически недоступным для большей части выпускников. Вузовская система России развивается в последние годы вопреки деятельности и намерениям государства, вопреки основным показателям и тенденциям развития экономики. Импульсом для такого развития является, прежде всего, устойчивый спрос со стороны населения на услуги системы образования, в частности высшего. Количество студентов на 10 тысяч человек населения также возросло: В целом число студентов на 10 тысяч человек населения возросло за 10 лет в 2,8 раза, для государственных и негосударственных вузов этот рост составил соответственно 2,45 и 15,2 раза. Сопоставимо выросла, только доля расходов на медицинские и жилищно-коммунальные услуги. При этом, хотя рост доли расходов на услуги и снижение доли расходов на питание свидетельствует о существенном повышении благосостояния, сложно утверждать, что население России стало за эти десять лет сколько-нибудь богаче. Статистика динамики доходов населения за 14 лет с по год этого не подтверждает. Несмотря на заметный рост среднемесячной заработной платы в рублевом и долларовом эквиваленте, ее покупательная способность не растет. Так, среднемесячная начисленная заработная плата в ценах года в году была почти на рублей меньше, чем в м — рублей по сравнению с На этом фоне можно сделать парадоксальный вывод, что если рассматривать образование по рыночным критериям как самостоятельную отрасль, то ее следует признать одним из наиболее успешных секторов экономики, сумевшим при минимальных инвестициях добиться беспрецедентного роста. Число вузов в стране увеличилось в 2 раза, а численность студентов возросла почти в 2 раза Рис. Для традиционной российской школы образование — это способ трансляции знаний, умений и навыков от одного поколения к другому.

    И такой подход, как показала советская система образования, требует общегосударственной единой системы обучения. Однако, присоединившись к "болонскому процессу", Россия взяла на себя обязательства соответствовать европейским стандартам и принципам в сфере высшего образования, уничтожая ту систему образования, которая сделала Советский Союз самой образованной и читаемой страной в мире. Советская система образования строится на двух принципах. Первый принцип — фундаментальность, интеграция науки и образования. Не секрет, что подготовка западных студентов уступает российской и советской тем более см. Таким образом, реализация Болонского процесса протекает в России формально, не затрагивая содержания и качества высшего образования. Болонский процесс — Европейское пространство высшего образования в новом десятилетии: Болонский процесс и его значение для России: Инновационный центр Развития Образования и Науки. Главная Конференции Редколлегия Учреждения Документация Авторы Новости Контакты BX. В реализацию основных направлений Болонского процесса вовлечены многие вузы России. Подписав Декларацию, страны-участники принимают на себя определенные обязательства, ограниченные сроками: Одним из важных положений Болонского процесса является ориентация высших учебных заведений на конечный результат: Академические степени и другие квалификации должны быть востребованы на европейском рынке труда, профессиональное признание квалификаций следует упростить и облегчить. Для признания квалификаций, присвоенных определенным вузом, планируется повсеместно использовать приложения к диплому, рекомендованные ЮНЕСКО. При введении многоуровневого высшего образования в России первый его цикл будет удовлетворять массовый социальный спрос на высшее образование, а второй — способствовать формированию профессиональной элиты и научно-образовательных кадров высшего уровня. Многоуровневая система высшего образования более всего отвечает потребностям рыночной экономики, в которой рынок труда предъявляет особые требования к качеству рабочей силы. Серьезным аргументом в пользу перехода на многоступенчатую систему подготовки кадров является также давно назревшая необходимость диверсификации методик обучения на разных стадиях профессиональной подготовки. Общие, базовые знания, в рамках программ подготовки бакалавров, и специализированные знания и навыки их применения по магистерским программам — это совершенно различные знания, и методики их передачи должны различаться.

    Диверсификация методик обучения по ступеням в конечном счете приведет к более высокой педагогической эффективности. Многоуровневая система позволит реализовать давно назревшую необходимость градации вузов по их потенциалу: Не надо быть специалистом, чтобы понять: Также введение двухуровневой системы позволит: Однако введение многоуровневой системы в нашей стране сопряжено с некоторыми трудностями, о которых будет сказано позднее. Внедрение системы зачетных баллов по типу ECTS — еще одна цель, провозглашенная Болонской Декларацией. Сегодня во многих европейских странах студент может накапливать кредиты в счёт будущего диплома в течение сколь угодно длительного периода. Накопление кредитов позволит студенту повышать квалификацию в течение всей жизни, например, получать дополнительное высшее образование. Благодаря кредитам, студент сможет делать продолжительные перерывы в учёбе — заработанные ранее кредиты не пропадут. Даже в случае отчисления студента из вуза по каким-то причинам набранные им кредиты могут потом быть использованы при продолжении обучения в вузе, причём они будут засчитываться неоднократно, что заметно облегчит студенту получение второго высшего образования. Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ. Выполнила Ученица 9 Б класса Афанасьева Ирина. Образование Получение систематизированных знаний и навыков, обучение, просвящение. Уровневая система высшего профессионального образования ВПО в России Лектор: Всеобщая декларация прав человека; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Конституция Российской Федерации; 4. Закон РФ "Об образовании"; 5. Еще похожие презентации в нашем архиве:. Первая ступень заключается в том, что обучение должно быть продолжительностью не менее трех лет. Степень, присуждаемая после первой ступени, должна быть востребованной на европейском рынке труда как квалификация соответствующего уровня. Dкак это принято во многих европейских странах. Поэтому в процессе адаптации повсеместно реализовывалась своеобразная эклектичная система со следующими особенностями:. Эта трехуровневая система оказалась гибкой, так как сохраняет традиционные элементы 5 лет и обеспечивает стыковку с европейской системой бакалавры - магистры. Нельзя допустить, чтобы переход на бакалавриат означал высшее образование для бедных в три года. Россия не должна отказываться от принципа фундаментальности нашего образования, который выгодно отличает нашу систему образования. В этом смысле многое зависит от учебного плана, а не от того, сколько лет мы на него отводим. В советский период расцвета нашей системы образования студенты в реальности учились в целом менее 5 лет.

    Поэтому, чтобы дальше сохранить и развивать наше фундаментальное образование, надо пересмотреть программы, учебные планы и методические ресурсы, рассмотреть возможности интенсификации и оптимизации учебного процесса. Введение трёхлетнего или четырёхлетнего бакалавриата как первого уровня высшего образования не является попыткой сэкономить на высшем образовании, о чём нередко сокрушаются критики Болонской системы в России. Те бакалавры, что пожелают или в силу объективных причин будут вынуждены остановиться на этом уровне, сделают это по сугубо прагматическим соображениям. Если случится так, что чисто гипотетически сто процентов бакалавров окажутся готовыми учиться дальше, на магистра, российская система высшего образования должна быть готова финансировать их обучение. Кредитная система делает прозрачными, а главное, - сопоставимыми учебные программы, что позволяет повышать академическую мобильность студентов. Своеобразным итогом было принятие решения Коллегии Минобрнауки России от 1 февраля г. Федеральные государственные образовательные стандарты были призваны стать стандартами нового поколенияобеспечивающими дальнейшее развитие уровневого высшего профессионального образования с учетом требований рынка труда.

    Реализация принципов Болонского процесса в России: проблемы и перспективы. - презентация

    Отличительными особенностями ФГОС ВПО являются:. Результаты обучения оцениваются с помощью компетенций. Логика этого понятия применительно к сфере высшего образования такова. Студент получает в вузе по избранному профилю образования: Компетенции подразделяются на профессиональные специализация в определенных областях деятельности и универсальные необходимые образованному человеку независимо от профиля подготовки. Так, например, основная образовательная программа подготовки бакалавра филологии предусматривает изучение следующих учебных циклов:. Каждый учебный цикл дисциплин имеет базовую обязательную часть и вариативную профильнуюустанавливаемую вузом. Вариативная профильная часть дает возможность расширения или углубления знаний, умений и навыков, определяемых содержанием базовых дисциплин, позволяет студенту продолжить образование на следующем уровне ВПО для получения квалификации степени магистра в соответствии с полученным профилем, получить углубленные знания и навыки для успешной профессиональной деятельности. Программы специализированной подготовки магистра для каждого профиля вводятся решением Ученого совета высшего учебного заведения по согласованию с заказчиком кадров. Основные образовательные программы магистра могут иметь профили подготовки и программы специализированной подготовки внутри профиля. Однако измерять трудоемкость отныне придется не только в академических или астрономических часах этот традиционный способ ориентирован прежде всего на аудиторные занятия, тогда как при современном обучении необходим акцент на самостоятельную работу студентаа в особых условных единицах — кредитах. Все материалы в разделе "Педагогика". Роготнев - Россия в болонском процессе 2-й съезд РВС 2. Вступление России в Болонский процесс Болонский процесс- движение, целью которого является создание единого образовательного пространства.

    проблемы и перспективы болонского процесса в россии

    При этом они принимают на себя определённые обязательства, некоторые из которых ограничены сроками: Предложениярассматриваемые в рамках Болонского процесса, сводятся к следующему:


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    1,5 7,8 2,1 10,19 9 90 5 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.chefcar.ru