колебалки тандемы
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
10732 р.
осенняя прикормка для леща
Линда Л-290
33563 р.
серии рыбалка летом
Кама К-300
37976 р.
блесна котофеич чертеж
Кама К-350
21397 р.
эхолоты навигаторы на катер
Кама К-380
18834 р.
межура рыбалка официальный сайт

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Кораблестроение в Древнем Египте

 
 

Конструктивно "Ра-2" строился из коротких пачек папируса. Длинные тяжи гораздо меньше впитывают воду. Они с древности и до сих пор плавают на таких камышовых судах, называя их "тоторас". В настоящее время "Ра-2" находится в музее в Осло, рядом со знаменитым "Кон-Тики". Обложка журнала "National Geographic". Таким образом было доказано на практике, что папирусные лодки древности могли использоваться для межконтинентальных контактов. Однако трудно считать, что такие плавания могли бы быть регулярными. Позднее Хейердал предпринял еще одну экспедицию - на "Тигрисе". В центре внизу Тур Хейердал и Юрий Сенкевич. Когда Хейердал взял в свою первую экспедицию семь человек из разных стран, то мы участники даже шутили: Потому что на лодке были не только мы - люди, была еще у нас и обезьянка, был селезень, потом, уже в океане, залетел к нам голубь, который, как известно, в путешествии на настоящем Ноевом Ковчеге тоже принимал участие.

папирусная лодка в древнем египте

Если прибегать не к мистическим, а мифологическим не решаюсь сказать: Так и оказалось в результате. А какой у тебя цвет кожи, араб ты или еврей, коммунист или апиталист, - это не имеет абсолютно никакого значения. Эти "вопросы" снимаются прежде всего условиями, в которых люди находятся, во-вторых - общим важным и нужным делом. Люди понимают, что все остальное несущественно. Если ты белый, но при этом ничего не можешь и к тому же трус, то тебя просто перестанут уважать, а будут уважать черного, который этими качествами обладает.

папирусная лодка в древнем египте

На первое место здесь, в экстремальной ситуации, всегда выступают чисто человеческие качества: Египетский торговый корабль В гробницах III династии были найдены изображения грузовых судов, приводимых в движение не только веслами, но и парусом. На отдельных изображениях судов комплекса додинастического периода Египта Негады II 4 тыс. Узкий прямоугольный парус крепился к двуногой съемной мачте. На кормовом помосте закреплялись шесть длинных рулевых весел. Гребные весла убирались, гребли ими без упора, как на современных каноэ. Корпус набирался из тщательно обработанных акациевых плашек, был непрочен, и для более связи судостроители древнего Египта протягивали вдоль корпуса канат на стойках. Такой же плетеный канат плотно опоясывал весь корпус корабля.

папирусная лодка в древнем египте

Суда этого типа имели различное назначение и были в основном речные. По внешней форме они были похожи на суда додинастического периода: Полагают, что при выходе в море брали балласт. Конструкцию судов частично объясняют и тем, что в Египте росли только такие деревья, как акация н смоковница, из которых можно было изготовить короткие доски. Наружный киль отсутствовал, вдоль судна от носа до кормы проходил внутренний киль с мощными поперечинами — траверзами, к которым крепили обшивку. Она состояла из коротких досок, устанавливаемых на шипах. Мореходное торговое судно Египта Развитие морской торговли в Древнем Египте влекло за собой совершенствование конструкций судов. Военный корабль Египта По древнеегипетским барельефам известный шведский ученый, историк флота В.

Египетская папирусная лодка

Лундстрем восстановил облик боевого египетского корабля х гг. Он имел довольно вытянутый корпус с прочным поперечным набором, опирающимся на мощный килевой брус, что позволило отказаться от продольной стяжки канатом, столь характерной для торговых судов. Килевой брус в носовой части оканчивался металлическим тараном в виде головы животного. На далеко выступающем ахтерштевне крепилось одно, но крупное, рулевое весло. Дополнительную прочность корпусу давали банки от борта до борта. Гребцы прикрывались от стрел сантиметровым фальшбортом. По оконечностям судна жестко крепились огражденные площадки для лучников, которые располагались, кроме того, в плетеной корзине на топе мачты. Египетские лучники, имевшие на вооружении дальнобойные поражение - м луки, были основной ударной силой египетского боевого корабля. Длина таких судов колебалась от 30 до 40 м. Финикийский торговый корабль Лучшими мореходами и судостроителями древнего мира за - лет до н.

  • Завязывать рыболовные к
  • В г.орле рыболовные магазины в
  • Снасть для ловли бычка видео
  • Лови на башмак
  • Знаменитый ливанский кедр, покрывавший склоны гор их родины, давал прекрасный материал для строительства прочных мореходных судов. На рисунке изображен финикийский торговый корабль, датируемый г. Рубрики Хронология Религия Общество Архитектура Искусство Литература Карта Египта Египтология. Поиск Рубрикатор Форма поиска. О нас О проекте Группа ВКонтакте Группа в Одноклассниках. Расцвет египетского мореходства начинается со строительства больших лодок, которые были обнаружены при раскопках на территории нынешнего Египта. Поскольку жизнь египтян по причине географического расположения была практически во всех отраслях связана с Нилом, первые лодки, созданные еще в додинастический период, предназначались именно для круизов по этой водной артерии.

    Первые Лодки Египтян

    В период Древнего царства в Египте возникают первые деревянные лодки. Ахтерштевень — кормовая часть корабля в виде балки или рамы, составляющая продолжение киля. Форштевень — брус по контуру носового заострения судна, соединяющий киль, набор и обшивку корабля. Водоизмещение — количество вытесненной плавающим судном воды, Одна из основных характеристик судна. Начав строить суда-великаны еще во времена царицы Хатшепсут лет до н. Царица вела активное храмовое строительство, в помощь которому и предназначались огромные корабли.

    Модели судов

    По ее велению было создано транспортное судно водоизмещением 1,5 тыс. Днищевые стрингеры были собраны из толстых брусьев, шедших от одного штевня до другого, а бимсы — из трех рядов бревен, протянутых через наружную обшивку Монументальность корабля не оставляла сомнений в том, что он справится с почетной миссией — перевезти по Нилу два тонных гранитных обелиска от скал Асуана в священный город Фивы. Двигаться вперед ему, однако, было довольно тяжело: Использовали его почти исключительно для плаваний по Нилу. Его нос и корма были специально приподняты, чтобы легче было перетаскивать через отмели. Но, предусмотрев возможность еще выше поднимать нос и корму при помощи тросов, египтяне со временем стали выходить на этих кораблях в море. Экспедиции Тура Хейердала на папирусных плотах Ра-1 г. Правда, Ра-1 затонул раньше, но это было связано с большим волнением на море и с тем, что экипаж не подтянул снасти, управляющие изгибом кормы. На Ра-2 корма была с самого начала плавания подтянута достаточно высоко. Ра-2 отплыл из Сафи и через два месяца, перейдя Атлантический океан, достиг Бриджтауна, столицы Барбадоса. Однако от когга каракка отличалась большими размерами, а также парусным вооружением. На ней ставили три мачты: На грот- и фок-мачтах крепились прямые паруса, на бизань-мачте — треугольный латинский парус. Со временем стали ставить четвертую мачту — бонавентур-мачту и дополнительные паруса на грот- и фок-мачтах, так называемые марсели. Площадки-форты утратили оборонительные зубцы и превратились в неотъемлемую часть корпуса; при этом передняя площадка выдвинулась далеко за пределы носовой оконечности. В середине XV века на судах стали устанавливаться сперва небольшие пушки, а со временем и тяжелые орудия. В тот период применялись также абордажные сетки, растягивавшиеся до начала боя над палубой; они мешали врагам попасть на корабль. Судно, показанное на рисунке выполнено по картинке г. Со временем латинский парус на фок-мачте заменили прямым.

    папирусная лодка в древнем египте

    Очевидно, при крутом бейдевинде лучше подходили латинские паруса, а при полных курсах — прямые. Каравеллами пользовались также португальские конкистадоры. На рисунке представлена модель каравеллы Бартоломео Диаса, португальского мореплавателя XV века, который возглавил плавание вокруг южной оконечности Африки, чтобы найти проход в Индию. Просмотры Читать Текущая версия Править Править вики-текст История. Эта страница последний раз была отредактирована 21 декабря в Поначалу он представлял собой всего лишь папирусный плот, а приблизительно к му году до н. Использовали его почти исключительно для плаваний по Нилу. Его нос и корма были специально приподняты, чтобы легче было перетаскивать через отмели. Но, предусмотрев возможность еще выше поднимать нос и корму при помощи тросов, египтяне со временем стали выходить на этих кораблях в море. Египетские парусники строили, связывая папирусные пачки, причем снаружи располагали самые толстые из них. Парус был квадратный, полотняный или из папируса. Он держался на двух реях, связанных в одну длинную, которая крепилась на двуногой мачте. При движении вниз по Нилу ветер был всегда встречным, а при движении вверх приходилось преодолевать течение, так что парус был полезен. Плоты и суда этого типа используют в Восточной Африке, в Персидском заливе и в Южной Америке по сей день. Модель древнеегипетской папирусной лодки. Море с соленой водой, по суеверным египетским воззрениям, воспрещавшим употребление в пищу морских рыб и морскую соль, представлялись царством злого духа Тифона и внушало ужас, поэтому до воцарения более свободомыслящего фараона Псамметиха до н.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    9,5 7,4 3,7 2,5 3 99 9 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.chefcar.ru