кукурузная мука как наживка для рыбалки
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
22383 р.
ловля на сыр форум
Линда Л-290
26642 р.
панно в подарок рыбаку
Кама К-300
21741 р.
уровни ловли рыбы вов
Кама К-350
41066 р.
прогноз клева карася в дзержинске
Кама К-380
12013 р.
каскад парк цены на рыбалку

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Обнаружение подводных лодок

 
 

EDW2 ноя All2 ноя При чтении одной статьи о ПЛ подвело недостаточное знание темы и английского языка. Правильно ли я понял, что носовой отсек, в котром размещается сонар, заполнен водой, а в корпусе имеется множество микроотверстий для сообщения с внешней водной средой и все это нужно для обнаружения других лодок? Сергей Горн26 дек По данным ученых из МФТИ, приведенным в брошюре "Будущее стратегических ядерных сил России: При менее благоприятных условиях в данном районе Мирового океана обнаружить "Барс" гидроакустическими средствами практически невозможно. Уместно привести характеристику подводным лодкам го проекта, данную видным американским военно-морским аналитиком Н. Полмаром на слушаниях в комитете по национальной безопасности палаты представителей конгресса США: Спустя несколько лет, в г. По утверждению представителей ВМС США, на оперативных скоростях порядка 5- 7 узлов шумность лодок типа Improved Akula, фиксировавшаяся средствами гидроакустической разведки, была меньше шумности наиболее совершенных АПЛ ВМС США типа Improved Los Angeles. По словам начальника оперативного отдела ВМС США адмирала Д. Бурда Jeremy Boordaамериканские корабли оказались не в состоянии сопровождать АПЛ Improved Akula на скоростях менее узлов контакт с новой российской лодкой состоялся весной г. Попытки отогнать К, или оторваться на скорости не имели успеха. Это говорит о том, что появление лодки в новом квадрате было для американцев столь неожиданным, а точнее неожидаемым, что они считали это контактом с новой ПЛ. Следовательно в случае боевых действий поиск и нанесение ударов на поражение американцы производили бы совершенно в другом квадрате. Таким образом ни уйти от атаки, ни уничтожить субмарину при наличии высокой скорости АПЛ практически невозможно. Этот случай произошел с атомной подводной лодкой го проекта — пожалуй самым неоднозначным и ярким судном в истории советского подводного кораблестроения. Этот проект заслуживает отдельной статьи.

Найти невидимку: системы обнаружения субмарин

Высокие маневренные и скоростные характеристики атомной подводной лодки проекта дали возможность отработать эффективные маневры уклонения от торпед противника с дальнейшей контратакой. В частности, подлодка могла на максимальной скорости осуществить циркуляцию на градусов и уже спустя 42 секунды начать движение в обратном направлении. Командиры атомных подлодок проекта А.

обнаружение атомной подводной лодки

К совершила плавание и маневрирование на глубине м, а на глубине метров произвела торпедную стрельбу. Журналистам это кажется обычной блажью советских военных и конструкторов. Им непонятно зачем нужно достижение таких глубин, если американцы в то время ограничились метрами. Для этого надо знать океанскую гидроакустику. Увеличение глубины снижает возможность обнаружения не линейно. Между верхним, сильно прогретым слоем океанской воды и нижним, более холодным, лежит так называемый слой температурного скачка. Если, скажем, источник звука находится в холодном плотном слое, над которым расположен теплый и менее плотный слой, звук отражается от границы верхнего слоя и распространяется только в нижнем холодном слое. Простые шумопеленгаторы надводного противолодочного корабля не в состоянии будут ее нащупать, и подводная лодка может чувствовать себя в безопасности. Таких слоев в океане может быть несколько, и каждый слой дополнительно скрывает субмарину. Еще больший скрывающий эффект имеет ось земного звукового канала ниже которой находилась рабочая глубина К Даже американцы признавали, что обнаружить АПЛ на глубине от м и более невозможно никакими средствами. Да и противолодочные торпеды не рассчитаны на такую глубину. Таким образом К идущая на рабочей глубине была невидима и неуязвима. Возникают ли после этого вопросы о важности максимальных скоростей, глубины погружения и маневренности для субмарин? А теперь приведем заявления официальных лиц и учреждений, которые почему-то отечественные журналисты предпочитают игнорировать. Долгопрудный, даже при самых благоприятных гидрологических условиях вероятность их возникновения в северных морях не более 0,03 АПЛ пр. Имеется и заявление видного американского военно-морского аналитика Н. Полморана сделанное на слушаньях в комитете по национальной безопасности палаты представительства конгресса США: Бурда Jeremi Boorda сделанного в году, американские корабли не в состоянии сопровождать российские АПЛ третьего поколения на скоростях узлов. Предсказание основывается на вашем имени, поэтому, пожалуйста, введите ваше настоящее имя, если оно отличается от того, которое вы используете для посещения нашего сайта. Поток людей в токийском метро Автор: Редкие кадры известных фильмов о войне на съёмочной площадке Автор: И Русский и Белорус в одном лице. Этот художник публикует в Instagram модные наряды из продуктов Автор: Более музыкантов спели "Numb" в Москве Автор: Основное Приколы Животные Факты Своими руками Лучшее за неделю Лучшее за месяц. Легенды дублированного перевода - Вадим Андреев Автор: Очередная яжемать в скейтпарке Автор: Два пьяных приятеля на лодке в бассейне Автор: Работа начальника караула на пожаре Автор: Строители пробурили припаркованный Форд Автор: На таком принципе действуют гидролокаторы ГАС или радиогидроакустические буи РГАБ.

Достоинством активного способа является возможность непосредственно определять не только пеленг, но и дистанцию до цели. По этим причинам активный способ характерен для: Присутствие больших масс ферромагнетиковтаких как корпус ПЛ, создает достаточно большие аномалии, чтобы их можно было обнаружить магнитометром. На фанерном планшете не нанесено ничего, кроме координатной сетки. Под планшетом имеется несколько железных предметов. Их число и места заранее неизвестны. Среди противолодочных сил единственным носителем аэромагнитометров, или датчиков магнитных аномалий англ. Magnetic Anomaly Detector, MADявляется авиация. Именно самолеты и вертолеты способны обследовать в короткий срок большие акватории, а их собственные магнитные поля невелики. Но даже при этом приходится выносить магнитометр подальше от корпуса. Поэтому противолодочный самолет узнаваем по жесткой хвостовой штанге, а вертолет по конусу-стабилизатору выпускаемого кабеля. Кроме того, способ пассивный, то есть цель не знает об обнаружении. Магнитные аномалии быстро сглаживаются с расстоянием. При современных скоростях полета авиации, это означает практически прямо над лодкой.

обнаружение атомной подводной лодки

При этом чем ниже полет, тем легче заметить аномалию. Соответственно лодка, чтобы снизить вероятность обнаружения, может уходить на глубину. К тому же эффективность системы Sosus весьма и весьма сомнительна. В Советское время наши лодки благополучно ее преодолевали. Американская АУГ недавно не смогла обычную дизельную лодку отследить, которая прямо к авианосцу подобралась. Автор этой статьи, на мой взгляд, человек исключительно мирного времени, и не знает, что в случае войны море перестает быть спокойным и тихим: Ещё в начале х годов, на СФ СССР, во время учений, был сделан вывод, что при том колличестве помех которые создаются противолодочниками, и том уровне имитаторов ложных целей что подводникам, что надводникам не так-то просто уничтожать друг друга. Так что не спешите, уважаемый г-н Николаев, хоронить лодки как вид морского оружия. Сами советские подводники про имитаторы отзывались весьма нелестно http: Спрюенс и 2-х ФР УРО т. Да в х и до года средства РЭБ в таком количестве не применялись, МЫ БЫЛИ ПЕРВЫМИ!!! Да и потом что-то я не слышал об этом. Уже буквально после выхода из базы в заливе Петра Великого они обнаруживают, что за ними следит чужая подводная лодка. Весь период перехода через Тихий океан это слежение продолжается. Принятые меры по отрыву от следящей лодки не помогли. В один из дней поступил доклад гидроакустика, что он слышит шум открываемых торпедных аппаратов следящей подводной лодки и якобы выход торпед.

обнаружение атомной подводной лодки

На самом деле это были имитаторы. Соответственно, способ называется еще эхо-пеленгованием или эхо-локацией. На таком принципе действуют гидролокаторы ГАС или радиогидроакустические буи РГАБ. Достоинством активного способа является возможность непосредственно определять не только пеленг, но и дистанцию до цели.

обнаружение атомной подводной лодки

По этим причинам активный способ характерен для: Присутствие больших масс ферромагнетиковтаких как корпус ПЛ, создает достаточно большие аномалии, чтобы их можно было обнаружить магнитометром. На фанерном планшете не нанесено ничего, кроме координатной сетки. Под планшетом имеется несколько железных предметов. Их число и места заранее неизвестны. Среди противолодочных сил единственным носителем аэромагнитометров, или датчиков магнитных аномалий англ. Magnetic Anomaly Detector, MADявляется авиация. Именно самолеты и вертолеты способны обследовать в короткий срок большие акватории, а их собственные магнитные поля невелики. Но даже при этом приходится выносить магнитометр подальше от корпуса. Поэтому противолодочный самолет узнаваем по жесткой хвостовой штанге, а вертолет по конусу-стабилизатору выпускаемого кабеля.

Обнаружение подводных лодок это:

Кроме того, способ пассивный, то есть цель не знает об обнаружении. Магнитные аномалии быстро сглаживаются с расстоянием. При современных скоростях полета авиации, это означает практически прямо над лодкой. Присутствие больших масс ферромагнетиковтаких как корпус ПЛ, создает достаточно большие аномалии, чтобы их можно было обнаружить магнитометром. На фанерном планшете не нанесено ничего, кроме координатной сетки. Под планшетом имеется несколько железных предметов. Их число и места заранее неизвестны. Среди противолодочных сил единственным носителем аэромагнитометров, или датчиков магнитных аномалий англ. Magnetic Anomaly Detector, MADявляется авиация. Именно самолеты и вертолеты способны обследовать в короткий срок большие акватории, а их собственные магнитные поля невелики. Но даже при этом приходится выносить магнитометр подальше от корпуса. Поэтому противолодочный самолет узнаваем по жесткой хвостовой штанге, а вертолет по конусу-стабилизатору выпускаемого кабеля. Кроме того, способ пассивный, то есть цель не знает об обнаружении. Магнитные аномалии быстро сглаживаются с расстоянием. При современных скоростях полета авиации, это означает практически прямо над лодкой.

  • Блесна охта ссср
  • Большие рыболовные пауки
  • Запрет ловли рыбы на зуше
  • Джеркбейты косадака
  • При этом чем ниже полет, тем легче заметить аномалию. Соответственно лодка, чтобы снизить вероятность обнаружения, может уходить на глубину. Вода непроницаема для длин волн, используемых в радиолокации.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    7,4 6,15 10,2 2,10 7 31 8 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.chefcar.ru