клинкерный корпус лодки
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
44034 р.
оснастка спиннинга с чебурашкой
Линда Л-290
47052 р.
где ловить хлыстохвост черноводья
Кама К-300
17762 р.
снятие запрета на ловлю рыбу
Кама К-350
17400 р.
клуб рыбаков бокситогорск
Кама К-380
48652 р.
рыбалка с лодки котлас

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

www.jetboatforum.ru

 
 

ИМХО транец было б лучше сделать под один мотор. По сливным отверстиям еще не определились.

лодка из листа полиэтилена

Топить не пробовали Думаю даже если захочешь те утопишь полипропилен легче воды. Рискну посоветовать на транцевую переборку по верху приварИть полоску такой же толщины, шириной сантимов 5, и доп жесткость придаст и облокотится ежели чего не так больно будет. Сейчас мои однокурстники варят колодцы для канализации из 15 мм.

Из опыта изготовления полиэтиленовых лодок

Кулибин П-нНу тогда ЖДЁМ Может отдельную тему откроешь. Ну ради просвещения, а то многие не понимают о чём речь. Шумихин Д Member Сообщений: Тут вот парни решили транец занизить на полиэтиленовой лодке, видна начинка, что за структура, похоже на пенополиэтилен какой то. Пространственая конструкция, жёсткость совсем другая. Я пробовал бандаж делать из алюминиевой трубы, банками распирать Был такой эксперимент, года два назад И чем дело кончилось? Свернута из одного листа полипропилена - на корпусе швы только в носу и на транце.

лодка из листа полиэтилена

Ломаться не чему - сам монолитный ПП сломать или пробить очень сложно. Форма держит сама себя. Конечно, жесткость конструкции уступает аналогичным, допустим фанерным лодкам, но уж такой материал - полипропилен. По моему опыту работы с ПП а приходилось влазить в технологию монтажа и сварки ПП на ответственных объектах энергетики по самые уши - лодки лучше изготавливать именно таким способом, сворачивая из целого листа, минимизируя количество сварных швов на корпусе. Все дело в форме корпуса, которая должна соответствовать материалу. В целом лодка получилась легкой и шустрой, транспортабельной. Весит около 20 кг при длине 2,8м. Но вот именно форма и подкачала Методов конструирования от раскроя к форме я не нашел, поэтому перед тем как делать лодку долго тренировался на моделях из картона. Задавал раскрой, сворачивал, выкидывал Когда, получилась моделька белее ли менее похожая на лодку, начал изготовление.

  • Топливный фильтр дизель с поплавком
  • Блесна на течении своими руками
  • Как рисуют подводную лодку
  • Донная удочка или донка
  • Вот тут то и сказались различия между картоном и ПП. ПП, зараза, в отличие от картона, совсем не терпит сильных остаточных напряжений, особенно в местах сварки.

    Яхты , лодки и т.п. из листового полипропилена.

    Я напрасно попытался дополнительно "развалить" борта за счет банок, да и сами банки не нужно было варить к корпусу. ПП пластически локально деформировался в местах установки банок и вокруг швов где то сразу, а где то со временемобразовав пузыри и неприятные изломы формы бортов. Но это пол беды. Основная беда в том, что лодка получилась неустойчивой и верткой. ЦВ сильно убежал назад. Сидеть на любой из банок, кроме задней, не держась руками за борт страшно!

    лодка из листа полиэтилена

    В результате лодку я разобрал на запчасти, в надежде когда-нибудь переделать. Пока руки не доходят. На выставке видел импортные каяки, очень понравились. Там у них целая индустрия. Вам успехов, расширяете модельный ряд. Пускай для начала меньше моделей в каждой линейке, но самих линеек должно быть больше. По поводу надежности - на даче валяются куклы, которыми играли родители! Ваши лодки пригодны и для рыбалки, не сомневайтесь, другой разговор, что у каждого свои требования к плав средству. Кто живет в Московском регионе, или будет желание опробовать лодки на воде, весной тест-драйв возможно будет провести у нас. Там человек сварил себе лодку из полиэтиленовых досок. Доски получил, разрезав вдоль и выпрямив то ли горячим воздухом, то ли даже утюгом, не помнюполиэтиленовые трубы лист он не нашёл. Снаружи обстругал лодку обычным рубанком.

    Морской каякинг

    Что касается напряжений в швах, то они снимаются кипячением, то есть налить в лодку воды и прокипятить несколко часов кипятильниками. Всем привет Тема созрела к стати. Размышляю над идеей замены морфанеры для каяка на листовой ПВХ что у рекламщиков. Когда смола окончательно встала, попробовал все это дело расчленить Отмечучто смола пристает к ПВХ хуже чем к фанере, но держиться весьма уверенно. Каяк думаю делать из 3-х мм ПВХ, лицевую сторону оклеить хорошим шпоном и потом со всех сторон одеть в стеклоткань.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    8,6 5,9 4,9 7,10 10 15 9 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.chefcar.ru