лодочный мотор салют замена помпы
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
27661 р.
острога для рыбалки в омске
Линда Л-290
32641 р.
клев рыбы в шадринске на неделю
Кама К-300
26609 р.
воблер cin tai
Кама К-350
46455 р.
на что и чем лучше ловить леща в июне
Кама К-380
16363 р.
подбор офсетника под приманку

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Проверка системы зажигания и свечей лодочного мотора

 
 

Объяснить это можно тем, что бобина имеет большие размеры для катушки таких габаритов под маховиком просто нет местапоэтому па ней можно разместить большее число витков а следовательно, повысить напряжение на выходе с большей толщиной изоляции между рядами обмотки за счет чего уменьшается возможность замыкания — пробоя.

конденсатор для зажигания лодочного мотора

Для этого вывернем свечи и замкнем их корпуса на мотор. Провернем мотор за пусковой шнур, но с усилием приблизительно вдвое меньше обычного. При этом на свечах должна проскакивать четкая ярко-голубая искра. Если искра бледная, появляется с перебоями или только при резких рывках, то система зажигания неисправна и требует регулировки или ремонта. Если совсем никак, искать подходящее магнето от других моторов, мотоблоков, бензопил Про октан -корректор если можно поподробнее? Вазмосквич, Волга, запорожец. А, диапазон регулировки зажигнгания 12 градусов, вес грамм.

конденсатор для зажигания лодочного мотора

Для лодки это значит. Синий подключить к контактам прерывателя. Зеленый к клемме К катушки зажигания. Я этук приблуду сначала поставил на машину, а когда на машине сдлелал зажигание с датчиком Холла Кедр уме последовательно постоял на двигателе Д-6 а затем и на печке от запора, переведенной на газ для свечи зажигания, работающей в постоянном режиме. Да и маховик придётся тож ветровский, у Стрелы, помнится, магнитов мало, электроника может глючить. Всё не просто ,а очень просто. Наполнение сайта - oreldesign. Главная Новости Статьи Рыбалка Спорт Галерея Контакты. Меню Устройство маломерных судов Техническое обслуживание Двигатель моторной лодки Техника безопасности Навигация на водоемах России Навигация в прибрежной зоне Климат и погода Спасательное оборудование Недавние статьи Алюминиевые лодки Матрас надувной О сайте Этот сайт посвящен кораблям, пароходам, маломерным судам, гидроциклам и другому водному транспорту. Инструкция в разделе регламентных работ подвесных моторов рекомендует наиболее часто проверять и регулировать элементы системы зажигания — через 10—15 часов очищать и проверять зазор в искровом промежутке свечи и через 50 часов — проверять, чистить и регулировать контакты прерывателей. При неправильной регулировке системы зажигания, применении неподходящих запальных свечей даже малоизношенный мотор с хорошо отрегулированной системой питания будет работать плохо. Описание регулирования и обслуживания системы зажигания начнем с агрегата, создающего магнитное поле, — маховика. При использовании маховиков, рассчитанных на разные конструкции магнето МВ-1 или МГсистема зажигания будет полностью неработоспособна. В системе зажигания постоянного обслуживания и регулировки требуют только два элемента — контакты прерывателей и свечи зажигания. Все остальные детали — конденсаторы, первичная катушка зажигания, высоковольтный трансформатор — регулировки и обслуживания не требуют и предсказать вероятность выхода их из строя практически невозможно — о неисправности их можно узнать только запуская двигатель. Принципиально конструкция прерывательных механизмов магнето МГ и магдино МВ-1 почти одинакова.

Система зажигания лодочных моторов

Они состоят из основания 1 см. Но размеры всех деталей механизмов совершенно различны и они не взаимозаменяемы. Например, на магдино МВ-1 весь прерывательный механизм в сборе можно снять с основания магнето для осмотра и ремонта — нужно только отвернуть винт крепления 3. На магнето МГ этого сделать не удастся — ось коромысла впрессована в основание магнето, снять коромысло и основание прерывателя можно только по отдельности. Это не совсем удобно при подгонке контактов. Различны у этих магнето и приемы регулировки зазора. Но прежде чем сказать о регулировке, нужно напомнить еще об одном — необходимой чистоте прерывательного механизма, особенно самих контактов и места прилегания основания прерывателя к основанию платы. Даже тонкая пленка масла, покрывающая контакты, резко увеличивает электрическое сопротивление, приводит к ослаблению искры, перебоям или полному прекращению искрообразования. Поэтому перед регулировкой необходимо, убедиться в отсутствии масла и, если оно обнаружено, протереть контакты кусочком тряпочки, смоченной бензином или ацетоном, а затем просушить, зажимая в них и вытягивая полоску плотной бумаги. Но отсутствие смазки необходимо только на контактах — текстолитовая подушечка коромысла и бронзовая ось основания должны быть смазаны, но очень небольшим можно наносить тонкой проволочкой количеством смазки. Перед проверкой зазора щуп также протрите, чтобы не занести масло на контакты. Неизменным спутником высокой скорости было то, что нагрузки на корпус лодки "Казанка" возросли, и вблизи транца стали возникать течи, для устранения которых приходилось подтягивать заклёпки. Однажды осенью пришлось ехать тёмной ночью. Колпак был снят, и оглянувшись, я увидел, что свечные провода светятся. Множество микроскопических разрядов бегали по ним и создавали какое-то призрачное сияние. Это зачаровывало, но было ясно, что происходит бесполезная утечка электричества. Изоляция высоковольтных проводов была резиновая, и я решил заменить их более современными. Через некоторое время выбор пал на… телевизионный кабель. Его оплётку я соединил с корпусом. Я проверил влияние отрезков телевизионного кабеля длиной 75 см на разные виды зажиганий. Оказалось, что обычное батарейное и транзисторное зажигания резко теряют в качестве воспламенения — искра у них чахнет.

  • Лодки и маломерные катера
  • Рыболовные рюкзаки рюкзак rapala combo bag
  • Лодка лиман ср-260
  • Магазины для рыбаков в белореченске
  • Конденсаторное — совсем другое дело: И тогда пришла мысль аттестовать воспламеняющую способности искры с помощью бумажки, помещённой в зазор свечи. Очень яркая и громкая искра, возникающая из-за телевизионного кабеля, пробивала в бумажке отверстие с рваными, лохматыми краями для рассмотрения нужна лупано со слабым обугливанием. Стал понятен механизм возникновения таких искр — взрыв плазменного шнура, возникающий при разряде ёмкости телевизионного кабеля. Это навело на мысль создать плазменно-взрывное зажигание. Спустя много лет — в е я его испытал. Самый первый вариант имел преобразователь напряжения мощностью 80 ВА и высоковольтные ёмкости pF х 30 кV. При демонстрации искры оказывалось устрашающее воздействие — яркие молнии и грохот или резкий вой такой силы, что чувствовалось, как сокращаются мышцы, натягивающие барабанные перепонки в ушах.

    конденсатор для зажигания лодочного мотора

    В Какую роль выполняет источник тока? Там, где носители только электроны, плотность тока определяется выражением: Каталог Полезности Лодки История Написать Моя учётная запись. Принципиальная схема контактной системы зажигания. Обший вид маховика 2. Общая схема магдиио МВ Линчевскогопринципиальная схема которой представлена на рис. А можно измерить напряжения на обмотках? Обсуждение сайта и форума. Обратная связь - KAZUS. RU - Архив - Вверх. От производителей Новости поставщиков В мире электроники. Для двигателей " Ветерков" это значение должно быть в пределах 3,7 мм, что соответствует около 30" поворота коленчатого вала при работе на максимальных оборотах.

    конденсатор для зажигания лодочного мотора

    Поскольку детали магнето изготовляют с допусками, суммарная абсолютная погрешность часто приводит к тому, что при установке одинаковых зазоров в контактах прерывателей величина опережения зажигания в каждом из цилиндров оказывается различной. Эта разница иногда достигает 1 мм и более.

    Не заводится лодочный мотор. Ищем причину.

    Реальную величину опережения зажигания в каждом цилиндре — момент размыкания контактов — определяют при помощи батарейки А лампочкой или любым электрическим пробником, включенным последовательно с контактами. Для этого лучше отсоединить провода катушки зажигания, так как при размыкании одного контакта второй замкнут и через катушку соединяет с "массой" коромысло разомкнутого контакта. Может случиться так, что будет нужно установить разные зазоры в прерывателях для того, чтобы получить одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах. В этом случае гораздо лучшие результаты дает регулировка опережения по абрису, которая позволяет обеспечить максимальную мощность искры, сделать запуск мотора более легким, а его работу - более устойчивой. Максимальная величина высокого напряжения во всем диапазона не частот вращения коленчатого вала наводится при размыкании контактов в тот момент, когда в первичной цепи индуцируется максимальный ток. Ось магнитной системы маховика в это время смещена на определенный угол от оси сердечника катушки по ходу вращения двигателя. Перед началом регулировки на основании магнето и маховике следует нанести метки. На основании против каждого магнитопровода метки наносят по оси сердечников катушек Рис. При нанесении меток можно использовать зубчатый венец маховика. Перед Регулировкой основание нужно повернуть в положение полного газа, после этого затянуть боковой винт крепления основания так, чтобы оно при работе оставалось надежно зафиксированным. После этого, не допуская плотной посадки на конус, нужно надеть маховик и, вращая его по часовой стрелке, совместить метку на маховике с одной из меток на основании. Затем надо снять маховик, ослабить винт крепления прерывателя и переместить прерыватель так, чтобы конец толкателя совместился с поверхностью кулачка, а контакты оставались в сомкнутом состоянии. В этом положении нужно затянуть винт крепления прерывателя. Важно, чтобы при креплении прерыватель был максимально развернут по часовой стрелке в пределах зазора регулировочного паза. Поместив между контактами полоску тонкой бумаги, отверткой осторожно разворачивают прерыватель до размыкания контактов. В момент начала разрыва полоска бумаги освободится.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    9,10 3,16 3,9 9,15 1 47 7 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.chefcar.ru