особенности национальной охоты и рыбалки фильм
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
16138 р.
реле зарядки для лодочного мотора
Линда Л-290
35222 р.
club рыболовов
Кама К-300
24504 р.
рыболов сергей попов
Кама К-350
40721 р.
экран для ловли хариуса
Кама К-380
30708 р.
все о приваде для рыбалке

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Устройство и порядок регулировки карбюраторов УАЗ К126Г

 
 

Ранее Стартер СТА Далее Клёпка тормозных колодок. Спасибо нет предела совершенству…а я думаю что в своем еще нужно кое-что доделать. Рад что может пригодится, удачи! Ответ на комментарий RZ6HSOнаписанный 1 год назад. Удача понадобится при обратной сборке. Регулировка положения экономайзера на расстоянии 15 мм от верхней плоскости поплавковой камеры рис. При этом зазор между планкой и гайкой привода экономайзера должен быть 2,8—3,2 мм.

карбюратор к126н регулировка поплавка

Расстояние между верхней плоскостью крышки карбюратора и верхней плоскостью планки должно быть 21,3—21,7 мм. Зазор регулировать подгибкой тяги малой частоты вращения. Масса поплавка должна быть 12,6—14,0 г. Поплавок в сборе должен свободно качаться на оси.

Устройство и регулировка карбюратора К126Г

При этом задевание поплавка за стенки поплавковой камеры не допускается. Уровень топлива регулировать подгибкой язычка рис. Зазор между язычком иглой 4 клапана должен быть 1,2—1,5 мм. Достижению этой цели способствует также наличие импровизированных заглушек с другой стороны моего карбюратора, что говорит о том, что ранее автомобиль был оснащён газовым оборудованием. Ну да ладно, пока и так сгодится, главное его отремонтировать, даже в таком виде сохранить на автомобиле в качестве оригинального агрегата, а не ставить скорее "Жигулёвский". Те самые болты, вкрученные в нарезанные отверстия под использование газового оборудования. На них зачем то висят гроверы…. Другой интересной, а главное удобной особенностью, которую также легко заметить простым наружним осмотром, это наличие двух пробок — заглушек, обеспечивающих лёгкий доступ к главным топливным жиклёрам, расположденных всё в той же поплаковой камере. На карбюраторах "ДААЗ" доступ к поплавковой камере открывается лишь после снятия верхней крышки. Хотя сразу же оговорюсь, разновидностей карбюраторов "ДААЗ" множество, к тому же я никогда не имел дело с их ранними представителями, в наличии лишь модели ,07, в которых всё устроено именно так, как я сказал. Аналогично, с обеих сторон карбюратора, по бокам, также выкрутив пробки — заглушки, можно свободно добраться то топливных и воздушных жиклёров системы холостого хода. Всё это также способствует облегчению ремонта данного карбюратора. Пробки — заглушки внизу для быстрого доступа к главным топливным жиклёрам. На месте надписи УРОВЕНЬ и должно находиться смотровое окошко, которое мне не досталось…. Вот, что мне хотелось бы отметить, после наружнего осмотра данного карбюратора. Что ж, теперь пора его демонтировать для разборки и ремонта. Процедура совсем не сложная, всё что от нас требуется это топливный шланг от приёмного патрубка нами уже отсоединён: Плоской отвёрткой ослабляем винт прижимной планки и освобождаем кожух тросика. Ослабляем винт крепления самого тросика к рычагу управления воздушной заслонкой. Усилием большого пальца преодолеваем сопротивление пружины и плоскогубцами вытаскиваем шплинт, вынимаем саму пружину и её опорную шайбу. После чего выводим привод из зацепления с рычагом управления дроссельными заслонками. Само собой разумеется, перед всеми этими действиями следует сначала снять корпус воздушного фильтра в народе кастрюляно он у меня итак был снят и лежал где то в багажнике. Было это видимо очень давно, так как он за это время успел основательно покрыться ржавчиной… Вот и всё, теперь можно окручивать сам карбюратор. После этого требуется хорошо высушить заслонку и продуть, чтобы устранить остатки нагара с поверхности.

Поплавковая камера быстро чистится от нагара, так как в неё можно залить очиститель для карбюраторов и оставить жидкость часа на полтора. После этого мягкой тканью без ворса нужно будет протереть полость камеры, чтобы удалить остатки очистителя. Можно также дополнительно продуть внутренние поверхности баллончиком со сжатым воздухом. Менять прокладку необходимо в том случае, если на ней имеются механические повреждения любого рода: Прокладка служит единственным элементом между карбюратором и впускным коллектором и выполняет две важные функции:.

карбюратор к126н регулировка поплавка

Замена прокладки карбюратора КГ не представляет особенных сложностей: Использование герметика или силикона недопустимо, так как при повышении температуры во время движения он потечёт и может забить отверстия в карбюраторе. На прокладку насаживается карбюраторный механизм и крепится гайками к полости впускного коллектора.

Карбюратор 126 К

Прокладка также служит уменьшению трения между двумя металлическими поверхностями, сокращению вибрации и шума в рабочих режимах. Уникальная форма изделия позволяет жёстко зафиксировать карбюратор на его рабочем месте. Порядок сборки КГ обычно вызывает больше трудностей, чем разборка.

карбюратор к126н регулировка поплавка

Элементы карбюратора нужно собирать в чётком порядке, иначе будет невозможно добиться стабильной работы мотора. В полость поплавковой камеры устанавливается экономайзер и жиклёр холостого хода.

Карбюратор К-126Н двигателя АЗЛК-412

Топливные и воздушные жиклёры двух камер сгорания вкручиваются с внешней стороны корпуса карбюратора, заворачиваются до упора. Речь в данной статье пойдёт о карбюраторе КГ. Регулировка карбюратора КГ - тонкое мероприятие, требующее определённых навыков и хорошего знания его состава и принципов работы. Но для начала вспомним немного о том, что вообще такое карбюратор. Итак, что же такое карбюратор? В переводе с французского carburation - "смешивание". Отсюда становится понятным назначение устройства - для создания смеси из воздуха и топлива.

  • Узел крючок плетенка видео
  • Резиновый амортизатор для удочки своими руками
  • Купить лодку уфимку 22 новосибирск
  • Сочинить текст рыбаки
  • Ведь именно топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры свечи автомобиля. Благодаря простоте конструкции, карбюраторы сегодня применяются на маломощных двигателях газонокосилок и бензопил. Есть несколько разновидностей карбюраторов, но везде главными составляющими будут поплавковая камера и одна или несколько смесительных. Принцип поплавковой камеры схож с клапанным механизмом бачка унитаза. То есть жидкость поступает до определённого уровня, после которого срабатывает запорное устройство у карбюратора это игла. В смесительную камеру топливо поступает через распылитель вместе с воздухом. Между корпусами камер и крышкой проложена прокладка из картона. Карбюратор к проделывает свою работу в соответствии с принципом воздушного торможения бензина. Работа же экономайзера сделана без торможения, и основана на системе работы простейшего карбюратора. Устройства холостых оборотов двигателя, ускорительный насос и устройство для запуска холодного мотора стоят только в первой камере карбюратора к. В экономайзер встроен специальный распылитель, который выводится в воздушную трубку второй камеры. Заслонки придерживаются с помощью пружинного механизма. Устройство закрепляется на оси первой и второй камер. В системе имеется возвратная пружина, которая постоянно стремиться закрыть заслонку.

    карбюратор к126н регулировка поплавка

    В карбюратора к возвратный механизм пружины закрепляется на оси первой камеры. При приведении в движение рычага привода он передвигается в специальном пазу. Это позволяет приоткрывать только одну дроссель. При этом количество поступающего в смесительную камеру топлива ограничивают жиклеры полной мощности, установленные перед распылителями главной дозирующей системы.

    карбюратор к126н регулировка поплавка

    BMW Kia Porsche Двигатель Основы устройства и работы автомобилей Подготовка ходовой части мотоцикла Ремонт и подготовка двигателя Силовая передача Система питания Техническое обслуживание автомобиля Техническое содержание подвижного состава Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Трансмиссия Электрооборудование автомобиля Электрооборудование автомобиля. Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Система экономайзера имеет отдельный распылитель 19выведенный в воздушный патрубок вторичной камеры. Вторичная камера снабжена переходной системой холостого хода. Нижнее отверстие снабжено винтом 2 для регулирования состава горючей смеси. Главный воздушный жиклер 21 регулирует поступление воздуха внутрь эмульсионной трубки 23расположенной в эмульсионном колодце. Система холостого хода и главная дозирующая система первичной камеры обеспечивают необходимый расход топлива на всех основных режимах работы двигателя. Система имеет привод от оси дросселя первичной камеры и работает при разгоне автомобиля. На оси дроссельной заслонки первичной камеры жестко закреплен рычаг 4 привода. Также жестко на оси укреплен поводок кулисы Кулиса свободно установлена на оси заслонки 16 имеет два паза. При сбросе газа пружины возвращают всю систему рычагов в исходное положение. Если карбюратор работал на этилированном бензине, то перед началом разборки его следует опустить в керосин на 10—20 мин. После разборки все детали карбюратора должны быть тщательно промыты и очищены от грязи.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    10,2 4,7 10,1 1,16 1 86 1 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.chefcar.ru