китайский аккумуляторный насос для лодки пвх
Производственно-конструкторская
фирма "ДЕКА"

(831) 438-03-02, 262-26-85

Мы работаем для Вас

и уверены, что наша продукция

никогда Вас не подведет.

(831) 438-03-02, 262-26-85

В корзине пусто

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЛОДКИ

Узола 2М
46210 р.
ловля ондатры на капканы видео
Линда Л-290
36200 р.
рыбы из экстремальной рыбалки
Кама К-300
27425 р.
рыбалка на оке домики
Кама К-350
46676 р.
советские послевоенные дизель электрические подводные лодки
Кама К-380
10614 р.
где ловят рыбу на камчатке

СМОТРЕТЬ ВСЕ МОДЕЛИ

Десантно-штурмовая лодка проекта 02800

 
 

Новый опрос Новый фотосет Новая тема Написать сообщение в тему. На форуме "АРМИЯ" впервые был представлен натурный образец десантно-штурмовой лодки проекта Подписи под документом поставили генеральный директор Концерна Ян Новиков и председатель правления банка Дмитрий Патрушев. В документе, в частности, отражены такие направления взаимодействия сторон, как сопровождение контрактов по государственному оборонному заказу, расчетно-кассовое обслуживание, финансирование текущей деятельности Концерна и его дочерних обществ, привлечение временно свободных денежных средств и оказание других банковских услуг. Летно-технические возможности многоцелевых сверхманевренных истребителей СуС. СуСМ, многофункционального авиационного комплекса Су, легкого истребителя МиГСМТ и учебно-боевого Як демонстрировались в ходе показов авиатехники. В учебном классе использованы технологии интерактивного обучения, применены иллюстративные трехмерные формы представления устройства узлов и агрегатов самолета, летчики отрабатывают последовательность действий на электронном макете кабины. Класс обеспечивает все этапы подготовки — от планирования и разработки учебных курсов, до автоматизированного контроля знаний и анализа результатов подготовки. УКК активно используется при подготовке боевых летчиков. Сегодня тренажеры и учебные компьютерные классы являются составной частью учебно-тренировочного комплекса ВКС РФ. Стоит отметить, что в ходе выставки заместитель министра обороны России Юрий Борисов заявил, что первая партия истребителей пятого поколения Т ПАК ФАпланирующаяся к закупке в г. Первые два корабля, как нам представляется, страна построить по финансовым и технологическим причинам позволить себе не может. Эти корабли способны перевозить к месту высадки до морских пехотинцев с техникой и брать на борт 16 вертолетов. Это могут быть не только транспортно-десантные машины, но также штурмовые и противолодочные. Но если по корвету по-прежнему есть больше вопросов, чем ответов см. Сейчас для ВМФ РФ ведется строительство четырех кораблей этого типа. Как нам рассказал главный конструктор проекта Дмитрий Цымляков, экспортная версия корабля будет отличаться от российской прежде всего составом вооружения.

В зависимости от пожеланий заказчика может заметно отличаться комплектация энергетической установки.

  • Рыбацкий черпак своими руками
  • Мелирование в два цвета коричневый и белый видео
  • Снять квартиру в рыбацком без посредников на длительный срок
  • Выбрать лодку пвх в москве
  • Она может быть дизельной или дизель-газотурбинной. Причем и дизели, и газовые турбины устанавливаются как отечественного, так и зарубежного производства. То же относится к электронному, артиллерийскому и зенитно-артиллерийскому вооружению корабля. Главный калибр будет представлен мм артиллерийской установкой АКМА или итальянской OTO Melara того же калибра.

    десантно штурмовая лодка

    Добавим еще, что МРК проекта Э предназначены для строительства не только на российских верфях, но и на зарубежных. Везде Темы Комментарии Видео. О сайте Активные темы Помощь Правила Реклама. Разделы Лента Общение Хаос Инкубатор Рубрикатор Арт ЯП Файлы Новый пост. Длина судна составляет 10,5 м, ширина — 3,7 м, полное водоизмещение — 6,6 т. Скоростной десантный катер БК предназначен для решения тех же задач, что и катер БК, но имеет большие массогабаритные характеристики: При полном водоизмещении 20,5 т катер способен передвигаться с максимальной круизной скоростью около 40 20 узлов. Дальность плавания БК достигает миль.

    Новости

    На катере, кроме экипажа 2 чел. Для десантников имеются складные кресла с броневой защитой.

    Начались поставки серийных катеров новых типов

    Для поддержки десанта и ведения боевых действий катер БК имеет достаточно мощное вооружение. По каждому борту судна установлено по два 7,мм пулемета, а за рубкой - крупнокалиберный 12,7-мм пулемет или мм гранатомет. Кроме того, катер может нести до 4 морских мин или пусковые установки управляемых ракет. При этом они должны параллельно эксплуатироваться спецподразделениями. Катера были разработаны сравнительно недавно и в инициативном порядке. В прошлом году такую технику впервые показали потенциальному заказчику и широкой общественности, а позже она прошла испытания и была рекомендована к серийному производству. Кроме того, произошло официальное принятие на вооружение. Премьерный показ такой техники состоялся в прошлом году в ходе международного военно-морского салона МВМС В ВМС Скандинавских стран СВ составляют одно из основных направлений - бюджетно, удобно для патрулирования шхер. В условиях РФ я вообще не уверен, что оно надо - в таком виде. Тем более, что проекту СВ уже лет под 30, и там есть более новые разработки Можно, отталкиваясь от задач, делать принципиально другие суда с другой архитектурой. В том числе модульной конструкции из композитов, путем закладки бронирования непосредственно в сэндвич корпуса, после чего вместо постройки корпуса одного алюминиевого катера можно за те же деньги в то же время построить судна. Мы этим занимаемся, в том числе и для беспилотной тематикой, где есть реализованные проекты. Говоря о скорости, 40 или 48 узлов - это не имеет значения, если судно не способно поддерживать такую скорость на волнении. Ну и об обводах и параметрах корпуса - конечно, можно вылезать на горб тупо за счет мощности, и на 15 узлах крейсерской скорости ходить в режиме "создания цунами", но все же правильнее оптимизировать все на стадии проектирования, главное знать как это делается - заводские КБ на таком уровне работать не способны.

    Океанской державе - океанские корабли

    Выскажу свое ИМХО по поводу необходимости и места "крокодилов" "СВобразных" в ВМФ. Изначально имел к ним резко негативное отношение. В Швеции это в первую очередь противодесантный катер. Замысел ВС Швеции на оборону в 80х годах прошлого века одной фразой можно охарактеризовать как "эшелонированную противодесантную оборону", где 1 эшелон - развернутые у наших баз ДЭПЛ, 2 эшелон - авиация в т. В этой концепции место СВ90 было обеспечение мобильности егерей причем грузоподъемность определялась с учетом ОШС - "егерский полувзвод", с сведением катеров в группы по 6 то есть возможность транспортировки 3 взводов с ПКРК и ПЗРК для обеспечения возможности быстрого усиленияя угрожаемого участка побережья в т. Важную роль в этом играл малогабаритный ПКРК Rb17 принятый на вооружение Швеции незадолго до СВ90 вариант амер. ПКРК "Хеллфайр"в количестве порядка сотни штук. Фактически СВ90 стали "такси" для егерей с Rb Также СВ90 активно применялись для переброски отрядов ППДО для этого же ГБ в боекомплекте - по поводу наших СпН в Швеции был просто "психоз". Безусловно актуальной была задача постановки МЗ - в т. Что касается "десантной функции", то она была опять же частным случаем ПДО - "оборона устойчива до тех пор пока сохраняет возможность контратаковать". Безусловно задача блокировки с отрезанием с моря и уничтожения наших десантов у шведов стояла, и решаться она должна была в т. СВ90 их предшествениками Tpbs "поднимавшими взвод" но имевшими в 2 раза меньшую скорость. При этом штурмовые группы высаживались с скоростных и маневренных СВ90 с обеспечением мощной артподдержки. Однако за м до берега "окучивание берега" прекращалось и здесь СВ90 оказывались "один на один" с "берегом". Предполагаю что проблема с водометами вылезла именно исходя из специфики этой задачи, и не только в результате "сдергивания" с берега, но и в результате "взбаламучивания" грунта при экстренном торможении PS таким образом шведские требования вероятно выглядели как "скоростной маневренный малоразмерный катер предназначеный для переброски штатных подразделений с Rb17 и RbS70, в т. С учетом его высокой стоимости и малой десантной нагрузки целесообразность для нас была весьма неочевидной.

    десантно штурмовая лодка

    Что касается задач ССО, то СВ90Н имеет весьма значительные ограничения по скорости на волнении, и "салон автобуса" явно избыточный для "обычной РДГ СпН". Именно как штурмовые катера. И главной их задачей должно быть "обеспечение зоны высадки основных сил десанта" на радиус более "дальнобойного ПТРК". Кто-то играл на национальном колорите. Зеленодольский завод Республика Татарстан угощал чак-чаком. Несколько компаний одели своих промоутеров в одежду морского стиля — платья или рубашки в синюю полоску. На красной дорожке они смотрелись особенно эффектно. Да-да, у МВМС своя красная дорожка! Включено в программу вооружения строительство собственных универсальных десантных кораблей УДК. Тем паче что обеспечивать десантирование техники и морской пехоты непосредственно на берег они неспособны, вооружение, в том числе и средства ПВО, откровенно слабое, следовательно, они требуют серьёзный эскорт. Что ещё можно сказать о французских военных кораблях?

    десантно штурмовая лодка

    Боевыми их назвать наши кораблестроители не спешат: Как на круизном лайнере. Но что случись, до сотен километров кабелей и трубопроводов добраться целая проблема — как под полированными панелями быстро найти повреждение, вскрыть обшивку и устранить повреждение? У нас, может быть, внешне не столь эстетично, но зато предельно функционально. Его задача — переть полным ходом по льдам, оставляя за собой широченный канал для танкеров и газовозов. За Севморпуть можно не беспокоиться, а за Север страшно… Этот ледокол будет способен зимой ходить напрямую через Северный полюс, на что не способны его предшественники. Важно и то, что проходят испытания судовых газотурбинных двигателей, то есть для установки на морские суда. Премьерный показ такой техники состоялся в прошлом году в ходе международного военно-морского салона МВМС В дальнейшем новые катера прошли все необходимые испытания. Еще до конца прошлого года по результатам всех проверок два типа новых катеров были приняты на вооружение. Также появился контракт на серийное производство подобной техники, реализация которого к настоящему времени дошла до поставок готовых изделий. В начале июля заказчику были переданы первые серийные катера новых типов. Имеющийся контракт подразумевает строительство и поставку катеров моделей БК и БК Эта техника входит в т. Так, при некоторых заметных отличиях, катера двух проектов имеют схожие ходовые характеристики, что позволяет во время подготовки к операциям формировать группировку в соответствии с текущими задачами использовать оптимальное сочетание техники одного или двух типов. И БК, и БК способны развивать скорость не менее 40 узлов, а дальность плавания превышает морских миль. Целью проекта БК было создание скоростной штурмовой лодки. Этот образец предназначен для транспортировки личного состава с вооружением и специальным оборудованием либо иной полезной нагрузки. Характеристики позволяют лодке действовать в прибрежной зоне. Также лодка способна осуществлять высадку десанта на подготовленное и неподготовленное побережье, при необходимости поддерживая бойцов огнем.


    м

    м

    м

    м

    кг

    кг

    чел.

    л. с.
    8,2 4,6 7,9 5,11 1 56 8 -

     

     
     
    ©2012 Производственно-конструкторская фирма "ДЕКА"
    Создание и продвижение сайта ©CapWeb

    * Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости продукции и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам по тел. (831)438-03-02, 262-26-85.

    © Любое использование либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления может осуществляться лишь с разрешения автора и только при наличии ссылки на источник www.chefcar.ru